Ну раз ИМХО, то не буду тебя переубеждать...у каждого своё восприятие картины...
Quote (Jenyary)
Я слышал, что Кира Найтли сама не хочет сниматься в продолжении пиратов.
Угу..мы тоже слышали...и от Блума особого интузиазма не видно...если и будет 4 часть, то по ходу тянуть её будет один Джон..я в него верю..этот актёр вытянет)))) Кусь;)
Интересно о чем же они будут снимать?Об отце Уила и о Воробье?
Вот что сказала Кира Найтли в интервью :"Я играю эту девушку с 17 лет" - говорит Кира. "Мне сейчас 21 и у меня сейчас появились другие дела, однако мне до сих пор доставляет удовольствие играть Элизабет"
А вот что написано об Орландо Блуме: Персонаж Орландо Блума погибнет в четвёртой части фильма - сказал осведомитель Disney, который давал интервью британскому журналу Daily Star. Согласно источнику, сценарий четвёртого фильма в данный момент находится в стадии написания, и Disney уже начинает задумываться об уменьшении расходов на съемки четвёртой части. Disney пришли к решению, что Джонни Депп и Кира Найтли необходимы для успеха будущих фильмов про Пиратов, однако персонаж Орландо не настолько важен в этом плане. Скорее всего, он будет убит в начале четвёртой части.
Disney пришли к решению, что Джонни Депп и Кира Найтли необходимы для успеха будущих фильмов про Пиратов, однако персонаж Орландо не настолько важен в этом плане. Скорее всего, он будет убит в начале четвёртой части.
Они пришли к выводу! Не позвою убить Орландо. Не пойду на этот фильм Джек и Элизабет не созданы друг для друга, Джек вообще вольная птица и всякие кпризы этой беспутной дамочки он выслушивать не согласится.