Я решилась рассказать о себе... Не бейте меня…
(Опубликовано сегодня в ЖЖ)
Сейчас слушаю музыку, звучащую на этом сайте: http://www.ghibli.jp/ged/
Красиво… А я плачу, прослушав Supergirl. Надела утром шортики, футболочку. Шла такая счастливая по улице. Хотелось верить, что все, кто на меня ни посмотрит, подумают, какая я красивая. Пришла фотографироваться в салончик. Меня фоткают, а я всё время: А можно ещё разочек? .. Парни., что фоткают и фотошопируют фотки, два человека, ржали. А мы можем хоть десять раз, хоть до вечера, но мы вечером закроемся! Дождалась фотографий, а сама стою понурая и чуть не плачу. До чего же я неуравновешенная… Вот иду по улице и хочется в чадру, чтоб никто не видел. Всё равно никто не смотрит - кому интересна грустная девочка, у которой в глазах не искорки, а слёзы стоят невыплаканные! Когда мне исполнилось 16 и я посмотрела на себя в зеркало, я решила, что я больше не серая мышь, не синий чулок, не чебурашка и не уродина в очках. Я - красивая, и в меня приказано всем влюбляться. Но сказать легко… Больше всего на свете я хочу не жить дольше всех, или быть известнее всех, или быть за супермужем и иметь супердетей - даже хоти я всё это, подсознательная цель совсем другая… И когда хочу, чтоб любили все, тоже цель одна: чтоб не били. Чтоб никто и никогда больше не бил больно, не заставлял плакать, не обижал… Чтоб я больше никогда не была несчастной!!! Я думала, я всё детство была несчастной, что перемежалось редкими улыбками, я плакала каждый день, и думала, что теперь я уже настрадалась на всю жизнь. О нет… Я никому не хочу позволить заставлять меня плакать!! Никто не должен этого делать! А я всё равно плачу… Хорошо, достало сил дойти до дома с почти сухими глазами. Supergirls don’t cry. И я не буду тоже. Я супердевушка, я хочу быть ей, чтобы никто, никто больше меня не обидел… Правда, супердевушки красивые, когда плачут, у них суперволосы и суперносики, и их все любят. Когда они плачут, они прекрасны. А у меня - жалкий вид побитой собаки. А побитую собаку редкий погладит, и среди этих редких - я… Почему мне всегда хочется погладить обиженных, я не могу смотреть, когда кто-то одинок и плачет, я всегда сяду рядом и начну быть с ним, даже если он на меня странно посмотрит! Почему у меня нет ни одного союзника… Ну почему, почему я родилась сумасшедшей… Мне с детства было не интересно то, что было интересно всем остальным… Я была не такая, как все. и дети смеялись надо мной. Я была простодушной и наивной, и мечтала как какая-нибудь Алиса о своей стране чудес, а они рано повзрослели… Меня били, и били, и били - не только они, но все вокруг - нет, не руками и ногами, а по душе… Я могла стать супердевушкой, а выросла не в девушку вообще. Общество стороной, я стороной. Я научилась быть хитрой, наглой, безжалостной - чтобы выжить, чтобы хотя бы полдня не хотеть умереть… Я такая и останусь. Это мои иглы, клинки, капканы, потому что больше всего на свете я боюсь боли - как физической, так и душевной. А открываешься кому - Так ты Странная. Ты не такая, как мы… Взрослей!! И будешь с нами. Будь как мы. как все люди. Ты же уже почти совсем взрослая…
Вьюга. Холодно. Я маленькая, укутанная мамой, иду рядом со своим воскресным папой. Он высоченный, я держу его варежкой за руку и семеню рядом, как чебурашка. У него усы заиндевели, а я радуюсь, что вот мой папа, и мы едем к нему в гости. Мы идём по снежному полю, где заброшена стройка, до автобусной остановки. А я смотрю на железяки в сугробах и вижу там медведей, драконов, и кошусь на ямы - я уверена, что там волки и волшебники… А впереди, в снегу фея - Снежная королева… И я начинаю вслух папе про неё рассуждать…
Теперь я уже далеко не маленькая. Отцу я достаю макушкой до носа. Но медведи и волшебники остались, я вижу их по-прежнему. а вот папе я больше не нужна… Потому что я выросла, и со мной не поиграешься, как со щенком, и не ублажишь, купив конфетку. У меня жёсткий характер, под стать ему самому, и я требую очень больших денег на учёбу, на то, на сё. Ему не хочется тратиться на меня. Мы не разговаривали уже полгода - даже по телефону, а в детстве я ездила к нему каждый месяц…
И мне все говорят: взрослей. Пора бы забыть про волшебников и видеть драконов в облаках. Можешь писать свои книжки, но в жизни-то все писатели нормальные серьёзные люди, а ты кто… даже бабушка, которая больше всего меня любит, смеётся надо мной и говорит, что надо думать о работе и учёбе, а не мечтать и придумывать сказки. Ну почему я сумасшедшая и обречена быть одна… С одной стороны одна, потому что ежистая и болезненно реагирую на всё - привыкла, как видите, с другой стороны, даже парням нужна серьёзная девушка, приспособленная к жизни, которая не чурается секса, ведёт себя как взрослая, а не как дурочка-девочка.
Интересно, когда же я раскланяюсь и скажу: уважаемая публика, Арлекино не вынес ещё одного взрыва смеха. Он не клоун был, как вы думали, он был грустный человечек, который жил совсем не так, как жили вы… И у него разорвалось сердце…