Ведьмак «Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов на территории Восточной Европы: на его разработку ушло 5 миллионов долларов. Специально для игры был лицензирован графический движок Aurora Engine, созданный признанными мастерами жанра ролевых игр, компанией Bioware. Визуальный ряд «Ведьмака» демонстрирует все современные видеоэффекты и при этом не требует наличия супернавороченного компьютера, что делает его доступным для многих игроков.
Этот фантастически амбициозный проект буквально погружает игрока в драматическую, нелинейную историю, где он постоянно оказывается перед проблемой выбора, всегда неоднозначного. В зависимости от действий игрока сюжет может иметь одну из трех возможных развязок. Кроме того, сам автор оригинальных произведений контролировал процесс написания сюжета. Победитель в номинации «Лучшая зарубежная игра» КРИ 2007.
Особенности продукта:
Геральт — харизматичный уникальный персонаж, мутант, мастерски владеющим мечом.
Мир, созданный на основе фэнтезийных романов культового польского писателя Анджея Сапковского.
Сочетание боевых стилей,сложной алхимической системы и «ведьмачьей» магии придает дополнительную остроту приключениям в игровом мире.
Технологии захвата движения, реализованные при помощи специалистов по средневековым техникам боя в знаменитой студии во Франкфурте, позволили создать около 600 зрелищных и абсолютно уникальных видеофрагментов боя.
Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2
Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или Athlon 64 +2800
1 ГБ оперативной памяти
9 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, с поддержкой Vertex Shader/Pixel Shader 2.0 (GeForce 6600 или Radeon 9800)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков
Несмотря на то, что игра может работать в Windows® Vista®, данная операционная система официально не поддерживается.
Добавлено (28.10.2007, 15:30:24)
---------------------------------------------
Для того, чтобы создать выдающуюся ролевую игру, нужно всего-то несколько стандартных ингредиентов: хороший движок, гениальную идею виртуальной вселенной, мало-мальски состоятельного издателя и несколько оригинальных находок для эксклюзивности проекта. Не правда ли, все довольно просто? Однако обычно из десяти созданных RPG только одна (а то и ни одной) оказывается уровня чуть выше среднего. Почему? Ответ прост – качество какого-либо ингредиента недостаточно для создания шедевра.
Возьмем, к примеру, игру Loki (Локи) от Cyanide Studios. Вроде и идея у немцев была отличная. И рекламу они провели хорошую, в буквальном смысле заставив геймеров ожидать их проект. Ан нет. Скучнейшие бои наряду с отсутствием оригинальных находок в геймплее сделали Loki (Локи) бледной копией даже не культовой игры Diablo, а игры Titan Qwest, которая (да простят меня фанаты этой игры) получила неофициальное название лучшего клона Diablo, и так и не доросла до претензии на самобытность.
И вот Ведьмак (The Witcher). Новичок в игроделанье, польская студия CD Prolekt RED, пыталась создать игру на одном энтузиазме, не обладая ни достойным движком, ни финансами на его разработку. Однако нашлись добрые люди. Ободрили морально, дали денег на движок Aurora Engine (тот самый, Невервинтеровский, от Bioware), помогли с рекламой. И похоже, что 26 октября (а именно такова официальная дата выхода игры The Witcher) на свет может родиться новое слово в жанре action/RPG.
Что было, и что будет...
Вначале был Анджей Сапковский и его легендарная серия Ведьмак, разлетевшаяся по миру как один из лучших образчиков фантастики 20-го века.
Теперь в виртуальном мире игры The Witcher (Ведьмак) должен родиться новый Геральт, воспитанник школы Каэр Морхен, мутант, выращенный для борьбы с тварями тьмы. Любопытно, что сам Сапковский работал со специалистами CD Prolekt RED, прорабатывая диалоги игры, заново вычерчивая на базе компьютерной игры свой мир. И есть слухи, что писатель остался доволен проведенной работой.
Что это может означать? Только то, что ингредиент гениального виртуального мира, по всей видимости, будет самого высочайшего качества.
Что касается других составляющих удачной RPG, то и здесь студия CD Prolekt RED может вполне попасть в яблочко.
Во-первых, устаревший уже движок Aurora Engine был переработан и значительно улучшен. Если судить по последним скриншотам, что качество картинки будет уж точно не хуже качества Loki (Локи), а скорее всего, даже и лучше.
Во-вторых, разработчики постарались творчески отнестись к сражениям, введя аж три боевых режима: strong (сильный), fast (быстрый) и group (групповой). Каждый из режимов предназначен для определенного ведения боя: против сильного соперника, против слабых соперников, и против многочисленных врагов. Кроме этого, игроку придется следить за выполнением самих ударов. В случае преждевременного клика мышью, предыдущий удар Геральта останется невыполненным. Отсюда – ожидаемый повышенный динамизм боев.
В-третьих, разработчики предлагают игроку несколько необычную ролевую систему, состоящую из: Основных атрибутов, Знаков (магия), Навыков для обычного меча, Навыков для серебряного меча (против нежити). Основных атрибутов будет четыре - Сила, Ловкость, Интеллект и Выносливость. Разновидностей знаков – пять (от огненной магии до ловушек и открытия дверей). Что касается мечей, то там все будет более-менее традиционно. Развитие каждой из ролевых составляющих требует опыта, а значит, развить все не удастся, и придется выбирать. Отсюда – возможность создания совершенно разных главных героев.
Ну и в-четвертых, разработчики приготовили сразу три разные концовки игры, которые напрямую будут зависеть от решений игрока. Дело в том, что практически все квесты в игре можно будет выполнить по-разному, и не всегда вопрос о “хорошем” или “плохом” выборе будет решаться однозначно. Отсюда – эпитеты “живой мир”, “свобода выбора” и “нелинейность сюжета”, которые были абсолютно неприменимы к Локи.
Итак, времени до выхода игры Ведьмак (The Witcher) осталось не так много. И если все получится так, как запланировано, то те 40 часов реального времени, которые требуются на прохождение игры, могут превратиться для любителей жанра RPG в сказку. Поэтому ожидаем выхода и надеемся, что Ведьмак (The Witcher) нас не разочарует. На этом все, всем успехов, и, - до новых обзоров!
Добавлено (28.10.2007, 15:43:03)
---------------------------------------------
В игре также есть такая вещь как алхимия! Она позволит вам создовать разные элексиры бомбы смазки для оружия! Ингридиенты найти можно весде! Добыть можно из убитых монстров, растений а также купить! Что бы добывать некоторые ингридиенты как например из растений нужны соответсвюшие умения, и притом не из каждого растения м\ожно всез тот или иной ингридиент для этого нужны более высокий навык интелека! Так же и у монстров!
Что бы повысить умения нужно зайти в режим медитации, заниматься алхимией тоже там! Там же вы сможете отдохнуть, в последсвии отдыха уровень здоровья повышается!
Что бы медетировать надо найти место
1) Это может быть любой кастер, и если он потух вам понадобится кремний, кремний в свою очередь оноразовый!
2) Зайти в таверну и за 5 ореонов отдохнуть!
3) Зайти в дом к активному NPC и попроситься остаться и переночивать
Добавлено (28.10.2007, 15:51:46)
---------------------------------------------
Как раньше было сказано, любое действие может повлиять на канцовку!
Но не только!
И эти события начнутся сразу! Впрологе сразу будет выбор:
1) Пойти с Винсоном и убить Химеру!
2) Пойти с Трисс и спасти оборудование!
Сначало я выбрал 1 вариант и убив Химеру, но сама Трисс была ранена, а оборудование украдено! В последствии я столкнулся с теми же бандитами но и с их обновкой с сабакой мутантом сделанной тем оборудованием!
При выборе 2 варианта один из членов пошедших против Химеры погиб! или больше не помню только! Но уже без этой сабачки было!
Игра уже вышла!
И в Москве в тк Европейский на Киевской в магазине Хит zona Есть в подарочной каробке с дополнениями по цене 677 руб и обычный диск стоимостью 399 руб.