Помощь (F.A.Q.): Технический раздел, Пользовательский раздел, Общий раздел Об ваших возможностях на сайте Персонал сайта. О том кто работает и как им стать.








Статьи об играх - Архив статей
Архив статей » Статьи об играх » «Не время для драконов». RPG с изнанки

«Не время для драконов». RPG с изнанки
Жанр: RPG
Разработчик: Arise, KranX Productions
Издатель: 1C
Официальный сайт: http://nvdd.ru/
Скриншот1
Скриншот2
Скриншот3

В последнее время в России научились делать весьма неплохие ролевые игры. «Санитары Подземелий» и «Магия Крови» оказались крайне качественными продуктами, что не может не поселить в головах отечественных игроков светлую мысль о возможном становлении «нашей» игровой индустрии. Пускай с шутерами и экшенами у нас дела обстоят хуже, чем у Уве Болла с киношедеврами, зато стратегии и «ролевки» получаются весьма достойные. На этот раз речь пойдет о проекте студии Arise и знаменитой компании KranX, создающемуся по мотивам книги двух, пожалуй, самых известных фантастов России – Ника Перумова (циклы «Хранитель Мечей» и «Хроники Хьерварда») и Сергея Лукьяненко («Лабиринт Отражений», «Дозоры»).

Сквозь стихии

Сюжет книги, а значит и игры, развивается в одном из трех придуманных авторами миров – в Срединном мире, мире, где чудесным образом сплелись воедино магия и техника. Остальные два – полярно противоположные абсолюты: наш мир, прозванный Изнанкой, где нет места магии, а правят технологии, и мир Прирожденных – мир, где бурлит магия, где все подчиняется непонятным законам волшбы, а обитатели которого обладают такой силой, о которой на Изнанке читали только в сказках.

Наш герой Виктор является потомком представителя давным-давно уничтоженного клана Драконов, что железной рукой (вернее, когтистой лапой) правил Срединным миром и самоотверженно защищал его от нападений из мира Прирожденных. Но однажды Драконов не стало. Падкие до власти кланы Стихий выбрали Убийцу Драконов, что прошел инициации во всех фракциях, тем самым получив безграничное могущество. Именно с его помощью свергли единственных владык мира и, вместе с тем, единственных его защитников. Грядет новая война и в руках нашего героя оказываются судьбы народов Срединного мира. А помогать ему спасать мир будет девушка из Неведомого клана по имени Тэль, что однажды нагрянула в московскую квартиру ничего пока не знающего Виктора и утащила его с собой в Срединный мир переписывать его историю…

Занимательные заклинания

Игра начинается в том месте, где наших героев «выбрасывает» в мир техники и магии – на берегу озера. Немного порасспросив Тэль о том, что, черт возьми, происходит, мы начинаем путешествие к Замку-Над-Миром.
Больше всего «НВдД» по геймплею напоминает серию Dungeon Siege и в меньшей степени Neverwinter Nights. Схема развития персонажей имеет классический вид древа, однако стоит отметить примечательную структуру заклинаний Виктора - круг, поделенный на четыре части в соответствии с количеством стихийных кланов. В центре каждой части располагаются «чистые» заклинания каждой стихии, а на границах этих частей – смешанные заклятия, представляющие собой симбиоз сил двух пограничных стихий. В самом же центре этого круга находится самое мощное заклинание, вобравшее в себя силу всех четырех первооснов. Помимо заклинаний, Виктора можно обучить и владению обычным оружием, однако пренебрегать магией в мире игры крайне не рекомендуется.
Путешествовать вы будете не в одиночку - партии еще никто не отменял. Под вашим началом может оказаться до шести персонажей, среди которых, помимо Тэль, присутствует не менее известная читателям первоисточника Лой Ивер. Из всей партии мультиклассовый только Виктор, «древо» же остальных построено в соответствии с принадлежностью к кланам. Во время битвы можно переключаться между персонажами, указывать последовательность действий и использовать паузу как в проектах BioWare.

Сам мир поделен на отдельные локации, в которые мы будем получать доступ лишь постепенно. Перемещения между территориями осуществляются в основном с помощью поездов. Иногда, правда, можно будет и на дирижабле полетать. Локации разнообразны: подземелья Ббхчи и Огня, Орос – владения огненных, Хорск – резиденция Воздуха, Ферос – территория Земли, Стополье – обитель водных. И это еще не полный список.

Наследие кровавой магии

В основу игру заложено графическое ядро уже упоминавшейся выше «Магия Крови». Смотрится картинка красиво и ярко, но по детализации модели персонажей сильно уступают той же Neverwinter Nights 2. Зато четкие текстуры и красочные спецэффекты. Особого внимания заслуживает дизайн. Честь и хвала художникам, создавшим такой восхитительный мир. Все локации (по крайней мере, те, которые были показаны мне) различны и имеют свои ландшафтные и архитектурные особенности. Особенно мне приглянулось Стополье. Большое внимание уделено и деталям – обстановкам в домах, на улице. Там сдвинуты лавочки, здесь витраж другой, тут фонарь работает с перебоем. Видно: делалось с любовью.

***

Подытожим - проект бесспорно имеет все шансы стать хитом. Прорыва и революции в жанре нет, но сильная литературная база и участие небезызвестных кранков - уже некий гарант того, что еще одного «лада-рейсинг-клаба» мы не увидим.

Категория: Статьи об играх | Добавил: MaRk (07.03.2007)
Просмотров: 1651 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 8
1. Сергей (мах) 31.03.2007, 00:50:11
Советую прочитать Перумова, очень интересно пишет. Лучше сразу купите "Летопись Разлома" или "Хранитель Мечей" (это одно и тоже) - там 15 книг, а оценка 10 по 5-бальной шкале, а значит и игра СУПЕР!!! biggrin cool

2. Чугунова Евгения Борисовна (Adarina) 21.04.2007, 19:53:48
Незнаю,незнаю

3. Лидия (Лисёнок) 14.05.2007, 15:54:30
angry

4. Lady (Lady_Deluxe) 19.08.2007, 00:50:13
surprised

5. Мария (mg91) 03.11.2007, 17:36:52
smile ну незнаю как насчёт "Летопись Разлома", но "не время для драконов" я прочитала и мне очень понравилось

6. Юлия (super-mis) 21.12.2007, 03:21:42
Интересно, даже очень happy

7. Инга (Le_soleil) 14.04.2008, 18:42:46
хм..ну..даже не знаю..

8. Инга (Le_soleil) 14.04.2008, 18:42:51
wink

Имя *:
Email *:
Код *:


Вы можете разместить код на данный материал на любом сайте или форуме:
(откроется новое окно)

html код на материал:
<a href="/publ/2-1-0-24" target="blank">«Не время для драконов». RPG с изнанки</a>

ВВ код для форума:
[url=/publ/2-1-0-24]«Не время для драконов». RPG с изнанки[/url]
Все права защищены © www.storysims2.ru 2006-2007
Меню сайта
Мини чат
Опрос
Пожалуйста, оцените материал "The Sims 2 - University", который вы прочли на этой странице.

Всего ответов: 158
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru


Дизайн сайта: Студия "ToTeM"
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ