Помощь (F.A.Q.): Технический раздел, Пользовательский раздел, Общий раздел Об ваших возможностях на сайте Персонал сайта. О том кто работает и как им стать.








Статьи об играх - Архив статей
Архив статей » Статьи об играх » Обзор игры Как достать соседа 3: В офисе

Обзор игры Как достать соседа 3: В офисе

В борьбе за жирные кошельки покупателей разработчики используют разные пути. Одни долго и упорно убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений конкурентов. Вторые с нездоровой улыбкой говорят о бесшовном игровом мире и сотнях якобы «живых» NPC. А третьи просто растрачивают миллионы вечнозеленых долларов на привлечение известных композиторов и сценаристов. При такой вот конкуренции и всеобщей денежной помешанности некоторые разработчики просто удивляют. Про создателей Darwinia, Introversion Software, можно скромно умолчать – на расписание их подвигов не хватит и двух полновесных статей. Разработчики серии Neighbors from Hell, кстати, тоже оказались не лыком шиты. Сваяв буквально копеечную аркаду, они смогли удивить как игроков, так и журналистов. Стоит конечно заметить, что обе части не получали заоблачных оценок, но для игр такого плана это был явный успех. Смесь из мультяшной графики и не таких уж и злых пакостей оказалось как нельзя удачной. В Neighbors from Hell не было так любимого молодежью мата, всяческих жуткостей а-ля Jackass («Чудаки» на MTV), но вот такая «культурность» игру и красила. В России проект обозвали «Как достать соседа» и поскольку такое название использовалось лишь в пределах нашей необъятной Родины, то нашими же издателями было решено выделить деньжат на так называемую третью часть. И действительно. Давно мы уже не видели похождений веселого телеведущего и вредного пузатого Соседа…

А нам и в офисе весело

Как и в самой первой части, мы опять являемся ведущим некоего телешоу в котором от нас требуется только одно: достать-таки Соседа. Игровой процесс «соседа офисного» фактически не отличается от оригинала. Нам все также дают небольшой уровень, энное количество пакостей и некоторое число подручных средств, разбросанных по всей территории. Встреча с врагом номер один фатальна – завидев источник своих неудач, Сосед просто звереет и рвет Вадю (именно за него мы играем) как грелку. Странно, однако, во второй части нам давали несколько жизней. Видимо, разработчики вдохновлялись оригиналом. В третьей части все миссии (их, к слову, одиннадцать) зажаты во временные рамки – не успели выполнить все пакости, проблема ваша. Стоит еще подробнее сказать о перемещениях по локации. Сосед двигается по уровню в строго определенном, запрограммированном порядке. Сначала, к примеру, он зашел в столовую перекусить, потом в зеркало посмотрелся, а чуть позже и до уборной доковылял. Перед Вадей стоит несложная задача. Пока супостат отсутствует в той или иной комнате, нужно пробраться туда, собрать нужный инвентарь или же напротив совершить злобную гадость вроде подкладывания банановой кожуры. Имеется и другой тип локаций, когда Сосед просто не посещает часть уровня. За «идеальное» прохождение миссии выдается Оскар. Рядом с иконкой соседа имеется похожая на градусник шкала. Это шкала «озлобленности». Чем больше гадостей сделано подряд, тем недовольнее Соседушка. Чтобы получить награду нужно создать что-то вроде цепочки ловушек – тогда шкала достигнет максимального значения. Кроме самого Соседа, на пути Вади стоят второстепенные персонажи. Так, если мистер Сторож проснется и увидит, что вы занимаетесь своими прямыми обязанностями, рестарта не миновать.
Интересное дело обстоит с задачками. По идеи, игра должна быть под силу и школьникам младшего возраста. Да, подстраиваемые ловушки логичны, однако, попадаются такие пазлы, которые с наскока решит не каждый. Приходиться долбить очередным средством пакости во все что можно. К примеру, как много детей знают о том, что если засыпать сахар в бензобак, то машина просто не заведется.
Пакости, естественно, придется творить в офисе. Чем это отличается от домашнего террора первой части или курортной аннигиляции второй? Да ничем. Только дизайном локаций и набором пакостей. Наш славный протеже в полигональном мире гадостей по имени Вадя может нагло налить клея на клавиатуру, классически подпилить стул/скамейку, или же испортить ксерокс, на котором Сосед размножил жизненно важный отчет. Последствия последнего выражаются в жестоком избиении врага шефом.

Что имеем, на то и хромаем

Геймплей очень прост для понимания – никаких там мудреных ролевых элементов или самообучающегося искусственного интеллекта. Однако имеется в «Как достать соседа 3» один очень злостный баг, портящий всю малину от легковесного развлечения. Если в момент подготовки пакости послать Вадю делать что-либо другое, то элемент инвентаря, с помощью которого создавалась гадость будет, скорее всего, потерян, а сама ловушка останется незаконченной. Это очень раздражает особенно в тех случаях, когда вам надо закончить уровень на так называемое «золото», то есть составить цепочку ловушек в определенном порядке. Вот так не вовремя забудешь о баге и начинай уровень заново.

Визуально игра выглядит очень и очень неплохо. Разработчики текстур и полигонов явно не жалели. Анимация тоже на уровне. Одно паршиво: тот самый аккуратный мультяшный стиль потерялся под весом динамического освещения и прочих антиаляйзингов. Еще одной проблемой являются постоянные баги и недоработки. Персонажи проходят сквозь двери, попадают за стены и прочее в том же духе. Казалось бы, «Как достать соседа» игра маленькая, если судить по объемам работы, а и тут успели схалтурить.

Звуковая сторона игры выполнена довольно средне. И если музыка прямо скажем неплохая, то озвучка просто кошмарная. Звук распития какого-либо напитка персонажами способен довести практически любого уравновешенного человека до состояния злобного матерящегося слесаря.

Итоговые комментарии:

Как это не удивительно, российский вариант «Как достать соседа» оказался хуже своего оригинала. То ли авторам не хватило опыта, то ли просто желания создать достойное продолжение. В общем, если вы с неподдельной радостью проходили первые две части «Соседской горести», то можно взглянуть и на офисные пакости. Остальным же для знакомства с сериалом больше подойдет оригинал; он то явно выигрывает у творения стахановцев из VZlab.

Геймплей: Занятная аркада. Изменений по сравнению с первой частью практически нет, но они по сути и не нужны.
Графика: Симпатичный, полностью трехмерный движок выдает неплохую картинку, но былая «мягкая» мультяшность радовала глаз больше.
Звук: Кошмарная озвучка портит все впечатление – даже неплохой саундтрек здесь не поможет.
Надолго ли?: Развлечение на вечерок, не более. Даже если вы ни раз проходили первую часть, это вовсе не означает, что и третья окажется такой же увлекательной, как и оригинал.

Источником данной статьи является StopGame

Категория: Статьи об играх | Добавил: MaRk (05.01.2007) | Автор: MaRk
Просмотров: 962 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 4
1. Евгений (Simsfan) 10.03.2007, 22:25:50
Прикольная статья smile

2. NINA (bnw1) 04.04.2007, 21:02:53
obyazatelno poigraem!

3. lapa (katster) 01.05.2007, 00:57:59
ya obogau etu igry!

4. Антоний (Melnuk12) 05.05.2007, 12:56:16
Хм... happy

Имя *:
Email *:
Код *:


Вы можете разместить код на данный материал на любом сайте или форуме:
(откроется новое окно)

html код на материал:
<a href="/publ/2-1-0-16" target="blank">Обзор игры Как достать соседа 3: В офисе</a>

ВВ код для форума:
[url=/publ/2-1-0-16]Обзор игры Как достать соседа 3: В офисе[/url]
Все права защищены © www.storysims2.ru 2006-2007
Меню сайта
Мини чат
Опрос
Пожалуйста, оцените материал "The Sims 2 - NightLife", который вы прочли на этой странице.

Всего ответов: 151
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru


Дизайн сайта: Студия "ToTeM"
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ