**************МЕГА НОВОСТЬ!!!!!!!!!!*************** Официальные пресс-релизы на этот счет еще не разосланы по информационным агентствам, но игровая часть интернета уже взорвалась новостью-молнией: S.T.A.L.K.E.R. наконец-то отправлен в печать! Полумифический экшен-проект, который так долго ждали миллионы геймеров (хочется верить, что именно в таких цифрах будут исчисляться и продажи) по всему миру, после шести лет разработки действительно готов - об этом на специальном мероприятии Gamers' Day в Сан-Франциско объявил Келли Флок (Kelly Flock), исполнительный вице-президент издательства THQ. В печать пока отправлена только английская версия (рейтинг "M" по классификации ESRB, кстати), русская последует за ней в самое ближайшее время. Релиз состоится в 20-х числах текущего месяца, как, собственно, и говорил несколько месяцев назад руководитель проекта Антон Большаков, пообещавший отдать фанатам свою машину в случае новой задержки. "Субару" останется у хозяина, похоже.
Напомним вкратце, что самый амбициозный проект постсоветского геймдева начинался в GSC Game World с мощного по тем далеким временам движка X-Ray и странного названия Oblivion Lost. Впоследствии проект претерпел множество изменений, он приобрел концепцию "живого мира" (так истово любимого отечественными пользователями), связь с чернобыльской трагедией, антураж "советского Fallout", мультиплеер в стиле Counter-Strike и персонажей-сталкеров, пришедших из "Пикника на обочине" братьев Стругацких. И хотя графика уже не принадлежит к списку USP, а некоторые ожидаемые фичи потерялись по пути к релизу, игра все равно получилась. Об этом вам скажет любой, кто провел хоть несколько часов за финальным билдом в ходе последней волны пиар-активности GSC. В общем, поздравляем всех причастных. И вообще - всех. ********************************************************************