Платформа: PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, Xbox Жанр: WWII-shooter Зарубежный издатель: Electronic Arts Разработчик: EA Los Angeles Количество игроков: 1 (12 - LAN, Интернет) Дата выхода: I квартал 2007 года
Настанет время, когда депутаты со всех уголков Земли соберутся на всемирную ассамблею и запретят специальным законом выпуск новых игр про Вторую мировую войну или хотя бы объявят на них временный мораторий. Ну, действительно – сколько ж можно? Понятно, что вся история человечества состоит из войн. Но, к примеру, арабо-израильский конфликт освещен игростроителями из рук вон плохо, да и Первая мировая зарастает паутиной забвения. А разработчики тем временем с упорством леммингов прут и прут на обильно минированные поля WWII. Безусловно, когда-нибудь сильные мира сего внимут нашим мольбам и прекратят это безумие. А до тех пор придется смириться с нескончаемым потоком высадок в Нормандии, битв за Сталинград и операций «Маркет-Гарден». Впрочем, в этот раз Electronic Arts, похоже, готовит для нас кое-что действительно интересное. Играть в «кинематографический» WWII-шутер, будь то Call of Duty или Medal of Honor – все равно что ехать на тележке по диснеевскому аттракциону, постреливая в разные стороны. То слева, то справа на игрока «напрыгивают» орды фашистов, чтобы спустя пару секунд отправиться в свой «арийский астрал» после очереди из «Томпсона» или метко брошенной гранаты. Вокруг снуют верные товарищи, которые тоже являются частью аттракциона и прибывают неизменно с той же скоростью, что и погибают (а некоторые даже и не погибают вовсе). Сначала это было интересно и производило впечатление, теперь приелось.