Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш:
CTRL + SHIFT + C
Код Expand Расширяет консоль ввода кодов Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму
StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.
deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)
TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень
boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0
vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале
Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.
Университетские коды:
BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.
Добавлено (2007/Июнь/27, 15:42:13)
---------------------------------------------
Вот ещё!
Kaching - $1000 денежек
motherlode - $50000 денежек
slowMotion # - Скорость игры на # (0-8)
aging -on - Включить возраст
aging -off - Выключить возраст
moveObjects on - Включить перемещение объектов
moveObjects off - Выключить перемещение объектов
autoPatch -on - Автообновление вкл.
autoPatch -off - Автообновление выкл.
expand - Расширенная консоль
help - Показать список кодов
exit - Выход
Как открыть скрытых животных.
Во время игры выберите меню опций [Option], затем [Game Opt] и затем кликните по иконке ключа внизу справа, теперь можете использовать указанные ниже коды:
Collars
Black Dot Cats; ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A or EEGJ2YRZQQ1IQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHZ11Q91ZB1A or EEGJ2YRQZZ1IQ9QHA64
Black Smiley Cats; ZZZ11ZZQ9Z1AQ91ZB1A or EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A or EEGJ2YRZQQARQ9QHA64
Blue Bones Cats; ZZZ11ZZQHZAAQ91ZB1A or EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZHZ11Z91ZB1A or EEGJ2YRZZZ1IZ9QHA64
Blue Camouflage Cats; ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A or EEGJ2YRZZQ1IQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A or EEGJ2YRZZZ1RQ9QHA64
Blue Star Cats; ZZZ11ZZQ9Z11Z91ZB1A or EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A or EEGJ2YRQZQ1IQ9QHA64
Green Flower Cats; ZZZ11ZZZ9ZA1Q91ZB1A or EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHZ1AQ91ZB1A or EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Navy Hearts Cats; ZZZ11ZZZ9Z11Q91ZB1A or EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQ9Z11Q91ZB1A or EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Orange Diagonal Cats; ZZZ11ZZQ9ZA1Q91ZB1A or EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9Z11Z91ZB1A or EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Pink Vertical Strip Cats; ZZZ11ZZQ9QAAQ91ZB1A or EEGJ2YRQQQARQ9QHA6
Dogs; ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A or EEGJ2YRZZZAIQ9QHA64
White Paws Cats; ZZZ11ZZQ9Q1AQ91ZB1A or EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A or EEGJ2YRZQQ1IZ9QHA64
White Zebra Stripe Cats; ZZZ11ZZZHQ11Z91ZB1A or EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA6
Dogs; ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A or EEGJ2YRZZZ1IQ9QHA64
Fur Colors
Blue Cats; ZZZ11ZZQHZA1Q91ZB1A or EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQ9Q11Z91ZB1A or EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Deep Red Cats; ZZZ11ZZQ9QA1Q91ZB1A or EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64 0
Dogs; ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A or EEGJ2YRQZQ1RQ9QHA64
Goofy Cats; ZZZ11ZZQHQ11Z91ZB1A or EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A or EEGJ2YRZZZARQ9QHA64
Green Cats; ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A or EEGJ2YRZQQAIZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHQA1Q91ZB1A or EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Light Green Cats; ZZZ11ZZZHQ1AQ91ZB1A or EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A or EEGJ2YRZQQ1RQ9QHA64
Neon Green Cats; ZZZ11ZZZHQA1Q91ZB1A or EEGJ2YRZZQAIQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A or EEGJ2YRZQQAIQ9QHA64
Neon Yellow Cats; ZZZ11ZZZHQAAQ91ZB1A or EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQ9QA1Z91ZB1A or EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Pink Cats; ZZZ11ZZQHZ11Z91ZB1A or EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9Z1AQ91ZB1A or EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Purple Cats; ZZZ11ZZQ9ZAAQ91ZB1A or EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQ9ZA1Z91ZB1A or EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Fur Patterns
Bandit Mask Cats; ZZZ11ZZQHZA1Z91ZB1A or EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHQAAQ91ZB1A or EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Panda Coat Markings Cats; ZZZ11ZZQHQA1Z91ZB1A or EEGJ2YRQZQAIZ9QHA6
Star Coat Markings Cats; ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A or EEGJ2YRZQZARQ9QHA6
Dogs; ZZZ11ZZZ9ZA1Z91ZB1A or EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Zebra Stripes Dogs; ZZZ11ZZZHQA1Z91ZB1A or EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
Добавлено (2007/Июнь/27, 15:44:45)
---------------------------------------------
Я выложила все коды которые у меня были!