ЕMIN– самый романтичный и очаровательный певец России 15 декабря выходит дебютный альбом певца EMINа под названием «Still».
25-летний романтик, сумевший поднять на современный уровень такой
стиль, как современные романтические баллады (Contemporary Rock
Ballad). EMINзнает толк в хорошей музыке и доносит ее до слушателей,
которыми являются разные поколения, начиная от молодежи и заканчивая их
родителями. Помимо этого, у EMINа уже есть целая армия поклонниц,
которых покорил не только очаровательный голос певца, но и его
эффектная внешность. Молодой, красивый, сексуальный. Одним словом,
настоящий мачо. Поклонницы называют его русским Энрике Иглесиасом и
мечтают хоть о капле внимания с его стороны.
-С чего началась ваша творческая карьера?
EMIN: Я несколько лет учился в Америке, и там собрал небольшую команду,
с которой выступал по местным клубам, исполняя задорные рок-н-роллы.
Начал писать песни сам. Там же, в Нью-Йорке, записал свой первый
альбом. «Still» - это моя вторая пластинка, созданная уже в Москве, в
тандеме с маститым продюсером и аранжировщиком Владимиром Рацкевичем –
человеком, который стоял у колыбели московского рока. А так как в
России «Still» - мое первое детище, то мы называем его дебютным.
Кстати, в США я пел на русском языке, а вернувшись в Россию запел
по-английски.
Владимир Рацкевич: ЕMINпреследует скорее эстетические интересы, нежели
коммерческие. Методом проб и ошибок мы пришли к тому, что ему лучше
петь по-английски, которым он владеет в совершенстве. Всё-таки, и
рок-н-ролл, и собственно шоу-бизнес родились в Америке, так что
наиболее адекватно всё это воспринимается на языке первоисточника.
-Какие композиции можно будет услышать в альбоме, и как долго велась
работа над ним?
EMIN: Половина треков в альбоме - кавер - версии песен из репертуара
Элвиса Пресли, в том числе таких, как «Welcome To My World» и «Until
Its Time For You To Go», ставших в начале 70-х хитами. Автор другой
половины песен я сам. Композиции написаны на английском языке. Также
можно будет услышать ритмичный трэк с испанским колоритом под названием
«Tonight». Он записан в стиле фламенко с электронным звучанием. А на
заглавный трэк альбома – проникновенную балладу «Still» был снят очень
красивый клип, режиссером которого стал Федор Бондарчук. А что касается
работы – велась она долго. Каждая песня перепевалась по 25 раз. Но
приходя домой и прослушивая записанный материал, мы снова созваниваемся
и понимаем, что можно было записать лучше. И вот мы сидим в студии
дальше – переделываем аранжировку, работаем со стихами. И хотя никто в
России не вникает в смысл песен на английском языке, мы очень
требовательны к моим стихам. И это рождает очень качественный продукт.
-Споры возникают?
EMIN: У Рацкевича такой сильный характер, что с ним иногда трудно
спорить. Хотя у меня характер тоже непростой, и, если я считаю, что
надо сделать по-другому, я не сдаюсь, и в результате иногда он мне
уступает: «Ладно, давай сделаем так, как ты хочешь, хотя это
неправильно…»
Владимир Рацкевич: А мне кажется, что я не очень строгий продюсер. У
EMINAесть своё мнение, есть свои идеи, но иногда приходится с ним
спорить, потому что он юный музыкант. Зато у него, во-первых, есть
свежие идеи, а во-вторых, есть желание сделать всё так, как он хочет.
Но он же автор! Зачем же его ЛОМАТЬ? Можно было бы сказать: «Так! Пой
всё фальцетом и рэпом!» Но он же сам сочиняет эти песни, значит, он их
так слышит! Другое дело, что иногда их приходится как-то подправлять.
Но в целом EMIN – автор, и значит, он имеет право на то, что сочинил.
-Какие наиболее любимые песни из альбома?
Владимир Рацкевич: «Tonight». А песня «Still», на мой взгляд, самая
современная, интеллигентная и достойная.
EMIN: «Still» выбрали не просто так как заглавную песню альбома – она
мне очень нравится. «Up to You» – тоже. И разумеется, – «Tonight». Все
три вещи оригинальные, написаны мною, а «Tonight» – совместно с
Рацкевичем. Вот о ней мы много спорили. Какая она должна быть? Какой
продолжительности? Зачем там нужны паузы? Какие нужны ударные? В
«Still» мы спорили о том, как она должна быть спета. Я хотел её спеть
размашисто, как пели свои песни Том Джонс и Энгельберт Хампердинк, но
Рацкевич меня отговорил. В результате песня получилось речитативная, и
Рацкевич оказался в этом прав.
-Каким будет ваш следующий альбом?
EMIN: Он будет серьезнее и сложнее по музыкальной палитре и станет
более философским. Но общая концепция сохранится, и песни о любви будут
представлены ремейками классических рок-баллад и моими трэками. Будут
новые мелодии, а аранжировки станут более мощными и эффектными.
-Почему вы решили продвигать творчество именно в России, а не в
Америке, например?
EMIN: У нас была возможность выпустить в Америке и Канаде. Но в связи с
моей занятостью было бы сложно заниматься продвижением альбома там. И
потом, в Америке другие правила и всё делается по - другому. По этим
причинам мы приняли решение издаваться в Москве. О всей России мы пока
не говорим, так как «Still», на мой взгляд, пока эксклюзивный продукт.
Здесь мы общались с известными продюсерами. Музыка всем понравилась,
хотя они были уверены, что заниматься ей в Москве трудно, потому как
она слишком сложна для нашего слушателя.
-Как на сегодняшний день проходит продвижение?
-EMIN: Могу сказать одно: хорошая и качественная музыка, которая
делается на долгий срок, будет слушаться и через год, и через два, и
через три. Я уверен, что «Still» найдёт своего слушателя, и в этом
отношении мы на правильном пути. Пока все идет хорошо. Мы продвигаем
первый альбом, но уже задумываемся о втором.
-Поговорим о Нью-Йорке. Какие впечатления у вас остались от этого
города?
EMIN: Я и сейчас очень часто туда езжу. На самом деле это та же Москва,
но с более высокими зданиями и с большим количеством жёлтых такси.
Красивый, конечно. И, так как я прожил в этом городе достаточное
количество времени, я питаю к нему самые теплые чувства.
-Кто учил тебя вокалу?
ЕMIN: Никто! У меня никогда не было учителя ни по вокалу, ни по
инструменту, и, в принципе, всё, чему я научился, – это самостоятельная
работа. Музыки в моей жизни всегда было очень много. Если мне нравился
исполнитель, я должен был прослушать весь материал, который он создал
за свою жизнь. И если поначалу я слушал просто как слушатель, то потом
уже стремился услышать, как человек поёт, как берёт высокие ноты. Из
этого я извлекал то, что мне нравилось. Именно поэтому в моём стиле
собрано очень многое: где-то можно услышать вокальные решения Элвиса
Пресли, где-то проскальзывают тембры Челентано, в какой-то момент мне
хочется быть Магомаевым…. Но, конечно, это не копирование. Я ищу свою
стилистику и пою по-своему.
-Ты романтик?
ЕMIN: Да. Причем вечный и неисправимый. А по другому и нельзя петь
композиции, которые я исполняю. Они очень душевные, добрые. И если это
мелодичная песня о любви, то каждый может помечтать или вспомнить
что-то свое. Это тоже очень важно и нужно. Я же выкладываюсь полностью,
и в каждой песне есть частичка моей души и романтизма, которыми я готов
поделиться с любителями современной, хорошей качественной музыки.