По всем вопросам просьба обращаться к Администратору под логином GALA!
На Главную Форум Регистрация Вход
Новости сайта
Доска Почёта
Что я могу?/About
Help
F.A.Q.
Игровые новости
Фото участников форума
Статьи
Наш чат!
VIP Раздел!
Скачать игры
Скачать патчи для игр
Скачать видеоролики игр
Скачать фильмы, мультики
Баннеры сайта
Новости форума
Гостевая книга
Связь с Администратором
Сделать форум стартовой
Добавить форум в избранное

The sims 3

3RF.RU - создай свой персональный форум бесплатно! Для этого не нужно знать языки программирования. Просто пройдите быструю регистрацию и тут же получите готовый форум!
  
3rf.ru

[ Пожаловаться на Модератора · Новые сообщения · Правила форума / Регистрация · Поиск · RSS ]

Вы вошли как "Призывник"
Текущая дата: Понедельник, 02.12.2024, 02:26:13
Пользователи! Теперь на сайте www.thesims3.ru отдельная регистрация.
Некоторым там нужно зарегистрироваться вновь.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dioman  
Дота
StelmanДата: Пятница, 01.09.2006, 16:26:15 | Сообщение № 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Открываю тему посвященную Доте. Развлечению которое стало очень популярным на серверах Battle.net в последние месяцы. Теперь по ней даже проходят чемпионаты.
Для тех кто не знает-краткое описание, что это такое.

Дота-это сценарий основанный на сражении героев. По пять с каждой стороны.
Стороны в свою очередь делятся на:светлую и темную. У той и другой стороны имеются как общие (доступные для обоих сторон) герои, так и узкоспециализированные только для одной стороны.
Цель игры: уничтожить главное здание врага-у светлых это Древо Жизни, у темных-Ледяной Трон. Для этого нужно пробиться не только сквозь вражеских героев, но и сквозь башни, охраняющие территорию врага и нейтральных монстров которые каждые 30 секунд перерождаются и идут в атаку на врага.

Этот с виду незатейливый сценарий вылился в целое направление основанное на движке Варкрафта. На доту пишут гайды, советы, делают сайты и устраивают турниры. Для всех играющих в доту-буду выкладывать советы. Думаю они должны будут вам помочь грамотно одолеть врага.


Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король


Это сообщение отредактировал: Stelman - Пятница, 01.09.2006, 16:26:48

Приятного общения!
StelmanДата: Пятница, 01.09.2006, 16:29:04 | Сообщение № 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Тактика
Для начала немного о общей тактике игры-так сказать общие понятия и уловки.

1. Тактика развода.
Смысл: герои идут по двум сторонам, например низ и верх - это лучше всего, т.к. с низа до верха идти долго. Итак, 2 героя пушат верх, 2 героя пушат низ (опционально), центр держит один герой. Суть заключается в том что крипов сносят пушеры (пугна, некр, банша, скорп), как только они заметили врага - отошли в ближайший лесок и передохнули, враг ушел - продолжаем пушить как ни в чем не бывало. Очень хорошо когда у 2-3х героев есть БоТы (boots of travel).
Тактика может применятся когда игра затянулась и пойти в атаку вы не можете, т.к. враги могут ее отбить и сделав контратаку сами неплохо пропушить.
Вражеские герои будут вынуждены бегать туда-сюда по сторонам и просто отбивать пуши. Вы в этой ситуации просто ждете ошибки, когда, скажем, враги элементарно неуспеют прийти вниз и лишатся вышки.
Контра: гангнуть героев которые пушат одну из сторон, ни в коем случае не идти по центру (проломают бока), всем иметь свитки тп, пытаться убить героев.
2. Ловушка.
Смысл: один герой (как правило самый хилый и слабый, который не может убежать, например лич) пушит низ (например), остальные герои (все четверо) прячутся в лесу. Конечно, мимо вражеских вардов проходить не надо и уходить с линии надо так, чтобы враги ни за что не догадались куда ушел герой (т.е. подождать пока погибнет последний крип, пройти чуть вперед, а потом уже идти куда нужно). Как только противники начнут идти гангать лича, все четверо ловят 2-3х героев в лесу, и идут спокойно пушить низ.
Контра: варды, и пуш в противоположной от лича стороне, причем там пушат герои у которых есть тп или боты.
3. Быстрый фб (first blood).
Смысл: раста (например) приходит на верхнюю линию, в центре стоит медуза, напротив него скорп, раста начинает крипится, вдруг (откуда ни возьмись) сзади вылазит гидралка и банша (например), ножики, подкопы, волны, раста в таверне.
Как это делается: фб лучше всего делать внизу (если вы за 1й тим) или вверху (если вы за 2й тим), внизу есть лес, вверху слева есть нычка. У нас есть 5 героев, 1 идет в центр (без стана, который качается соло), остальные идут вверх, 1 идет на свою линию вверх, как только появляются герой (1 или 2) все сразу делают свои нюки и станы (не сразу конечно, а по очереди - например нидралка бросает ножик, потом прилетает стан от леорика, затем делает стан слардар), причем добивает героя тот которому труднее всего качатся (например гулька). Далее герой в центре идет вниз и остается там, 2 героя сверху идут в центр.
Минусы: герои потеряют опыт, время и деньги, пока будут все это делать, зато фб уже сделан, деньги есть.
Контра: взять с собой варды (для магов) и поставить их в лесу, однако тут можно нарватся самим на вард, сразу посмотреть на линии и если внизу/вверху/в центре или прямо перед вами никого нет - сразу задний ход и к вышке, пока вы не увидите всех героев. Либо если вы играете магиной/акашей или еще кем-нить, то качать сначало скиллы, которые помогут уйти - блинк, сон и т.д. Если вы уже поняли что вам гг, идите в лес, под вышку или разложитесь мясником, убейте себя короче.
4. Остальное.
Выгоднее сломать вышку 2 уровня, потеряв при этом вышку 1 уровня.
Дота - это Defence, т.е. защита должна быть обязательной, например, враги пушат и дошли до лвл2 вышки по центру, а дерево (слардар, раста или еще кто) активно крипятся. Для чего крипятся? Чтобы заработать 150 монет до ураганов, но вот если враги сломают вышку 2го левла, то это уже намного хуже чем 150 монет.
Пробуйте пушить когда у врагов стоящих по бокам нет тп/ботов, это основная ошибка игроков, они не успеют прийти на линию и вышка будет сломана.
При крипинге, если у вас на линии разбернулась битва за каждого крипа, то (особенно если враг - мили-герой), перед тем, когда противник добьет крипа, за момент до этого пойдите на него в атаку, если успеете нанести 1-2 удара - хорошо, еще пару раз и враг запомнит этот момент (с) Риддик =)
Пробуйте внезапно напасть на героя, который стоит с вами на линии, когда у него повысился уровень. Что происходит когда повышается уровень? - герой прокачивает навык, а если его в этот момент застанить, то он может потеряться (он же навык качает) и ошибиться.
Меняйте свое поведение на линии, например вы тихо-мирно "отдаете" своих крипов, не харассите героя, спокойное поведение, и когда враг к этому привыкнет, неожиданно измените свое поведение и проверните атаку.
Если вы уходите в вв (windwolk) и противники идут за вами по следу - сразу меняйте свое направление на противоположное и уходите окольными путями, либо найдите спокойное место и тп на базу.
Если вы потеряли много хп, но убили героя и кого то нет на линии, то уходя домой держитесь самого края карты (т.е. идти не по центру линии а по самому краю - если вы вверху или внизу). Лучше всегод сделать видимость что вы ушли хелится домой, а сами спокойно в кустах выпейте бутылек с хп.
[added]
Если вы не хотите наткнуться на вражеских крипов, то вам нужно узнать где они в этот момент идут. Как это узнать? Посмотрите на своих крипов, посмотрите место где они идут (крипы-то выходят в одинаковое время) и теперь вам несложно догадаться где проходят вражеские крипы.
Если хотите дезоориентировать противника и внезапно его атаковать, сделайте так, спрячьте бутылек с хп в лесу, подамагайте его, если у вас хп очень мало и "нет банок" (они в лесу) - враг видит что у вас в инвентаре ничего нет с хп регеном, вы делаете вид что "уходите" с линии а сами быстро в лес и лечитесь заныканой баночкой. Врагу с желтыми хп очень не понравится когда "вдруг откуда ни возьмись" выходит полный рогуе с хп и маной и убивает полудохлого скорпа с желтыми хп. Тактика редко срабатывает, т.к. в большинстве случаев враги сами будут лечится, поэтому если неохота опять все делать по новой (харассить противника и т.д.) - можно организовать ганг на другую линии.
Если возникла какая-то опасная ситуация и за вами гонятся 2-3 героя и вы понимаете что вы не сможете уйти, т.к. до вышки далеко и спеллы у них уже перезарядились - попробуйте неожиданно выбросить ветку или бутылку (конечно через шифт, иначе вас убьют обычным ударом). Каждому игроку хочется халявы, поэтому когда они увидят сундучок, некоторые жадные герои могут о вас сразу забыть и побыстрей поднять его, быстрее остальных героев. Срабатывает опять же редко, т.к. противники не дураки, они понимают что никто никогда просто так не выкинет цирклет или пояс.


Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король

Приятного общения!
StelmanДата: Воскресенье, 03.09.2006, 15:06:00 | Сообщение № 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Тактика-рефлексы человека

Статья о использовании рефлексов человека против него самого))). Статья не поможет вам получить больше денег/экспы, она поможет вам не дать этого щастья врагам).

Как это понять? Допустим, на вас бежит гоблин. ХП у вас мало. Что делать??? Ща рванет ведь!! Назааад! Вы отбегаете на приличное расстояние, гоблин спокойно качается, и не думая взорвать вас.

Итак, Часть 1. Запугивание.
Хорошо работает на всех станнерах, нюкерах, дамагерах, обладателях злых ульт и АоЕ спеллах. Когда враг качается около крипов есть отличный способ его отогнать - подбежать сбоку к нему как будто для убийства))). Еще лучше начать его атаковать. Особенно если вы range-600. Классно смотрится пудж, готовый "кинуть" крюк ;). Отбегают далеко, особенно если вы уже сделали крюком пару киллов.
Мысли героя: "блин, сейчас нюканет и добьет, надо отойти"
Польза: небольшая, но герой перестает фармиться на н-ное время.

Часть 2. Использование копий.
Вы нашли руну копии в реке/являетесь счастливым обладателем фантома, хаоса, морфа или других фантомщиков).
Что делать? Многие просто ведут ее за собой... Зачем?? Итак, отправляем героя к ближайшей башне, берем управление на копию. Крутимся около 2-3 враж. героев, пока они вас не почуют. Только почуяли - кликаем на свою базу и смотрим ))). В нас летят станы, ульты, блинки и тому подобная фигня)))))).
Внимание! Ваша копия получает 300% повреждений, так что просто так не крутитесь около крипов. Обычно одного молотка леорика достаточно, чтобы понять что вы - копия).
Мысли героя(-ев): "Ага, ща мы его поимеем!!! млин.."
Польза: отвлечение и раздражение.

Часть 3. Фарминг.
Вроде всё так просто, добиваем крипов и всё... НО! Особенно в середине-конце игры часто скапливается большие кучки крипов. Ну там с 5-6 рэнжами и около 10 прстыми). Мысли: "Ааа, вот что мне нужно, как раз Х соберу". Опасность - ганк ;). Так что быстренько валим всех и сваливаем.

Обратный ход: стоит следить из леса или вдали за своей кучкой, особенно станнерам. Как только появится враж. герой (как правило один, но могут быть двое), ТУТ ЖЕ станим его и мочим. Он получает дмг от стана + ваших крипов + вас. На добивание кидаем еще один стан ;). Еще есть плюс в том, что фармиться таким образом очень часто идут обладатели АоЕ спеллов или маги - обладатели маленьких ХП ;).

Часть 4. Згыр. (Ага, напишите "push" на русской расскладке wink
Когда вы собрались и пошли пушить, враги в начале должны тоже собраться. Так что знайте, что за вами уже следят и появятся при первой возможности. Снесли башню - разбежались по лесам. Через некоторое время, как они появятся уже только для добивания ваших крипов и убегут, появляемся опять ;).
Мысли: "Ага, они тут!!! Все деф!! Блин, убежали.. отбой..."

Часть 5. Рошан.
Уровне на 17+, имеет смысл расставить Обсервер Варды около рошана и ждать. С 30% вероятностью вы увидите собирающихся героев. Варды стоят 480 (вроде так) секунд, на этих уровнях уже начинается конец. Так что вы получаете контроль карты - важнейшая вещь на этом этапе. Рекомендую всегда покупать варды на этих уровнях. Думаю, что делать после начала атаки на рошана вы знаете ;). Мы получаем:
1. Отправляем на тот свет ВСЕХ вражин (при удачном раскладе ;))
2. Добиваем бедного рошана (+800 золота)
3. Получаем кучу времени на згыр.
4. Просто приятно wink


Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король

Приятного общения!
StelmanДата: Четверг, 07.09.2006, 13:24:44 | Сообщение № 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Башни-и все что нужно о них знать.

Итак в Доте существует 3 направления, по которым можно прорваться к базе противника. Путь к базе на каждом направлении преграждает 3 вышки, н а ходящиеся друг за другом. Еще есть 2 вышки, охраняющие главное здание, н а ходятся рядом друг с другом.
Вот их характеристики.

При нормальной игре

Номер_Кол-во_Кол-во_реген хп,_урон
Вышки__ХП____брони__ед/с
1______1300____18_____0,1__100-120
2______1600____18_____0,5__120-140
3______1600____25______2___122-182
база___1600____30______2___122-182

При режиме -sm

Номер_Кол-во_Кол-во_реген хп,_урон
Вышки__ХП____брони__ед/с
1______1000____18_____0,1__70-90
2______1300____18_____0,5__90-100
3______1300____25______2___92-152
база___1300____30______2___92-152

Надо также отметить, что на линии нельзя атаковать вторую вышку, если существует первая. Третью, если существует вторая и т.д.

Вышки можно атаковать обычным оружием, а также некоторыми заклинаниями героев. Тип брони вышек - здания.
Вот список героев и их заклинаний, которые могут атаковать вышки:
Гоблин техник - Land Mines. (Надо также отметить, что в последних версиях Доты мины минера являются приоритетной целью, а потому надо ставить ее прямо на крипов, ***одящихся около вышки)
Dwarfen Snaiper - ScatterShot
Tormented Soul - Diabolic Edict
The Death Prophet - Exorcism
Bone Fletcher - Searing Arrows
Oblivion - Nether Blast
+ тосс тини, волна сатира 6 лвл.
Есть также герои, обладающие пассивками или саммонами, неплохо сеосящими вышки:
Lone Druid - его медведь при 3-м уровне прокачке получает способность наносить 1.33 урона вышке
The RogueKnight - God's Streng - очень сильно бьет по вышке при включении(сюда же можно отнести еще множество героев, способных наносить много урона быстро)
The Juggernaut - healing Ward - при максимальной прокачке просто вылечивает все повреждения, наносимые вышкой (сюда же можно отнести всех целителей и героев, обладающих способностью становиться неуязвимыми)
Shadow Shaman - Mass Seprent Wards - ставит много вардов-змеек, атакующих всех(сюда же можно отнести всех героев с саммонами и иллюзиями)
The Spiritbreaker - Emprovering Haste - просто эта пассивка действует и на здания

ПСИХОЛОГИЯ БАШЕН

Тут надо добавить, что проверка на цель происходит каждые 8 секунд. Так, что если башня только что поменя свою цель и эта цель жива, то в ближайшие 7 секунд вы можете хоть с 1 хп под ней бегать, хоть героя в наглую аттачить.

Каждая башня атакует строго определенную цель, а отнюдь не какую-попало. Что тут надо знать, так это приоритеты в списке целей башни. Вот они в списке убывания приоритета:
0) Варды расты, веномансера.
1) Мины минера
2) Юниты, атакующие союзных героев
3) Юниты, уже атакуемые башней
4) Юниты, атакующие башню
5) Юниты атакующие союзных юнитов
6) Прочие юниты
Важно: башня также учитывает кол-во хп у целей. Никогда не суйтесь под башню, если у вас хп на 1-3 ее удара - башня почти всегда переключится на вас.
Важно: При прочих равных условия башня атакует ближнюю к ней цель. Причем даже у мили героев зачастую рендж атаки больше чем у крипов.
Замечание: у крипов список приоритетов примерно такой-же, за исключением мин минера, которые они воспринимают просто как пассивных юнитов.

СТРАТЕГИЯ СНОСА БАШЕН
Не буду разводить полемику - хорошо или плохо снести башню, просто напишу - как их сносить.
Если нет значительного перевеса в силе, то сначала уничтожаем всех крипов, так как помним о приоритетах целей башни.
Если враги защищают башню - у вас должен быть большой перевес, так как башня обладает неслабой атакой

ОТСТАЛЬНОЕ ПОТОМ

ТАКТИКА СНОСА БАШЕН
Для каждой башни существует своя мини-тактика ее уничтожения, связанная с "точками столкновения волн крипов" (в дальнейшем - точка столкновения )
Общая тактика состоит в том, чтобы точку столкновения перенести как можно ближе к башне врага, но так, чтобы башня не атаковала, далее быстро уничтожаем волну всеми способами и обрушиваемся с крипами на башню. При таком способе - все наши крипы будут атаковать башню очень долго, а значит башня не будет атаковать нас.

1) Первые башни по центру. Наиболее слложны в плане тактики. Пока ничего писать не буду.

2) При атаке первой верхней башни скурджей, первой нижней башни сентов, а также 3-их башен по центру.
Волны крипов здесь схлестываются по умолчанию в идеальном месте - около башни и она их не атакует. Здесь наша задача - создать идеальные условия для такого столкновения крипов. Это значит, что после уничтожения наших крипов мы должны сами, до прихода нашей новой волны уничтожить всех вражеских. При столкновении волн - используем масс спелы и дальше с крипами наваливаемся на башню. Допускается легкая задержка своей волны (крип-блок).

3) При атаке 2-й верхней и нижней и башни скорджей и 2-й верхней и нижней башни сентов место столкновения н а ходится прямо перед башней. Здесь наша тактика - правильный "крип-блок". Т.е. надо задержать свою волну на 1-3 секунд. Это можно делать самим или оставляя одного побитого вражеского крипа.

4) 2-е башни по центру, 1 и 3-я башня скорджей снизу, 1 и 3-я башня сентов сверху, - точка столкновения н а ходится (сука мат контроль ) за башней, а значит крипов не тормозим, а наоборот торопим, уничтожая в одиночку вражеских. Наиболее трудные в сносе башни - третьи не по центру, так как точка столкновения н а ходится чуть позади башни и крипы быстро переключаются с башни на вражеских крипов (а значит по списку приоритетов если мы будем продолжать атаковать башню - она будт атаковать нас)

Вот пока все, что я хотел написать.
Ах да - не забываем про ласт хит башни, кол-во денег варьируется от 400 до 650

Еще надо сказать - в последних версиях ДОТы в приоритетах целей крипов башня занимает низшее место - отсюда вывод: если герой, зажатый у башни, атакует вражеских крипов - те агрятся на него, а значит вражеский герой может атаковать его прямо под башней при выполнении 2-х условий.
1. Союзные крипы должны агриться на вражеского героя.
2. Союзные крипы должны н а ходятся ближе к башне, чем вы


Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король

Приятного общения!
StorysimSДата: Пятница, 08.09.2006, 15:32:49 | Сообщение № 5
Технический Админ сайта www.storysims2.ru
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2613
Репутация: 193
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100Награда за число репутаций 150
Настроение: Нормальное.
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Stelman, ну ты крут! smile


Личные сообщения не принимаю и больше не отвечаю, вопросы к Админу U-2!!!
Мини навигация в помощь:
Стать Проверенным + тех. помощь
Отзывы и предложения о сайте и форуме
Как вставлять картинки и файлы на форуме
Что и когда будет можно скачать...
Помощь в настройке вашего профиля
АРБИТРАЖ
«FAQ»
Вопрос-ответ

Приятного общения!
StelmanДата: Суббота, 09.09.2006, 14:04:01 | Сообщение № 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
storysims2
Спс-но я далеко не профессионал. Так-только основы знаю smile


Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король

Приятного общения!
StelmanДата: Суббота, 09.09.2006, 14:12:13 | Сообщение № 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Виды крипов.

В этой статье я расскажу о имеющихся в доте нейтральных крипах, их способностях, а также укажу каких из них было бы полезно переманивать на свою сторону с помощью специального артефакта-Helm Of Dominator

Kobold
Уровень: 1
Атака: 10-11 (ближний бой)
Защита: нет
Здоровье: 240
Золото: 7-9
Опыт: 25
Коментарии:
Здесь и говорить нечего. Самое слабое существо в доте.

Kobold Tunneler
Уровень: 1
Атака: 14-15 (ближний бой)
Защита: 1 (средняя)
Здоровье: 325
Золото: 17-19
Опыт: 25
Коментарии:
Эта зверушка чуть посильнее и побольше. И имя у нее подлиннее...

Kobold Taskmaster
Уровень: 2
Атака: 24-27 (ближний бой)
Защита: 3 (тяжелая)
Здоровье: 650
Золото: 31-37
Опыт: 41
Способности:
-Endurance Aura
Повышает скорость движения союзников на 17%
Коментарии:
Большой БОСС кобольдов.

Gnoll Assasin
Уровень: 1
Атака: 21-29 (дальний бой)
Защита: 1 (средняя)
Здоровье: 395
Золото: 13-15
Опыт: 25
Способности:
-Envenomed Arrovs
Замедляет противника и наносит 2 дмг в секунду. Длится 20 секунд.
Коментарии:
Исчо одно маленькое и слабое существо, но замедлялка может здорово помочь нам в гангах и не только.

Forest Troll Berserker
Уровень: 2
Атака: 28-37 (дальний бой)
Защита: 1 (средняя)
Здоровье: 500
Золото: 22-26
Опыт: 41
Коментарии:
Ничего особенного. Небольшой тролль - самец.

Forest Troll High Priest
Уровень: 2
Атака: 25-32 (дальний бой)
Защита: нет
Здоровье: 450
Мана: 300
Золото: 22-26
Опыт: 41
Способности:
-Heal | 5mp
Востановление 25 единиц здоровья у дружественного юнита. Возможно автоматическое использование.
-Abolish Magic | 75mp
Снимает с противника позитивные баффы, с союзников - негативные. Наносит 300 дмг вызванным юнитам. Возможно автоматическое использование.
Коментарии:
Слабый зверь с полезными способностями. Во - первых - ходячая аптечка. Во - вторых возможность снимать спелы, наносящие повреждения за опр. период времени (яды, хангер у акса, дум итд).

Satyr Trickster
Уровень: 2
Атака: 7-10 (дальний бой)
Защита: нет
Здоровье: 240
Мана: 200
Золото: 15-17
Опыт: 41
Способности:
-Purge | 100mp
Чистка как она есть. Снимает все бафы, замедляет до 100ms. Наносит 400 дмг вызванным юнитам.
Коментарии:
Слабак с архиполезным скиллом. Доставит много неприятностей свену или омни, если сомжет подойти.

Satur Soulstealer
Уровень: 4
Атака: 24-27 (ближний бой)
Защита: 1 (тяжелая)
Здоровье: 600
Мана: 400
Золото: 31-37
Опыт: 88
Способности:
-Mana Burn | 50mp
Сжигает 100 маны и хп.
Коментарии:
Этот сатир покрепче своего родственничка. А манаберн может неприятно удивить нашего противника на линии. Но... у него изначально 0 маны. Однако, при конвертировании мана пул полностью заполняется, и наша зверушка готова к подвигам.

Satyr Hellcaller
Уровень: 6
Атака: 49-55 (хаос, ближний бой)
Защита: нет
Здоровье: 1100
Мана: 200
Золото: 107-121
Опыт: 155
Способности:
-Shock Wawe | 100mp
Сатир пускает волну, повреждающую на 100 все на своем пути. Наносит урон зданиям.
-Unholy Aura | passive
Прибавляет союзникам +5% скорости передвижения и регениреции +2hp/sec.
Коментарии:
Злая животная. Хаос атака, неплохой дамаг. Хорошая способность и полезная аура (не стыкуется с аналогичной у разора). Спасение чена от масс ХоМ`ов (тк 6лвл - не сжигается).

Giant Wolf
Уровень: 3
Атака: 20-23 (ближний бой)
Защита: 2 (тяжелая)
Здоровье: 550
Золото: 21-25
Опыт: 62
Способности:
-Critical Strike | passive
20% шанс нанести двухкратный урон.
Коментарии:
Серый волк. Враг красной шапочки и малоуровневых героев.

Polar Fubolg Champion
Уровень: 4
Атака: 39-44 (хаос, ближний бой)
Защита: 5 (тяжелая)
Здоровье: 950
Золото: 60-70
Опыт: 88
Коментарии:
Фузи-вузи младший.

Polar Furbolg Urza Warrior
Уровень: 5
Атака: 49-55 (хаос, ближний бой)
Защита: 4 (тяжелая)
Здоровье: 1100
Мана: 200
Золото: 76-88
Опыт: 119
Способности:
-War Stomp | 100mp
Станит противников вокруг себя на 2 секунды и наносит 25 дмг.
Коментарии:
Фузи-вузи старший. Этот симпатичный медвед здорово помогает/вредит (нужное подчеркнуть) своим АоЕ станом.

Ogre Mauler
Уровень: 2
Атака: 24-27 (ближний бой)
Защита: 3 (тяжелая)
Здоровье: 850
Золото: 20-26
Опыт: 41
Коментарии:
Ниче такого. Обычный огр воин, неистребляемый вид.

Ogre-Magi
Уровень: 3
Атака: 24-27 (ближний бой)
Защита: 1 (тяжелая)
Здоровье: 600
Мана: 400
Золото: 20-26
Опыт: 62
Способности:
-Frost Armor | 40mp
+8 армора. Замедляет атакующего носителя брони милишника на 5 секунд. Длиться 45 секунд.
Коментарии:
Огры маги, которые очень любят забавляться. Броня хороша против команды, в которой много милишников. Воин из них никакой.

Rock Golem
Атака 1: 29-33 (ближний бой)
Атака 2: 29-33 (дальний бой)
Защита: 4 (тяжелая)
Здоровье: 800
Мана: 400
Золото: 44-52
Опыт: 119
Коментарии:
Каменная глыба, неуязвимая к магии. Рендж атакой вроде как не пользуется, манка тоже непонятно зачем.

Centaur Outrunner
Уровень: 2
Атака: 18-21 (ближний бой)
Защита: 2 (тяжелая)
Здоровье: 550
Золото: 20-24
Опыт: 41
Коментарии:
Слабый воин, представитель семейства кентавроидов.

Centaur Kahn
Уровень: 5
Атака: 49-55 (хаос, ближний бой)
Защита: 4 (тяжелая)
Здоровье: 1100
Мана: 200
Золото: 76-88
Опыт: 119
Способности:
-War stomp | 100mp
Станит противников вокруг себя на 2 секунды и наносит 25 дмг.
-Endurance Aura | passive
Добавляет союзникам + 10% скорости передвижения и 5% скорости атаки.
Коментарии:
Полезная лошадка. Хаос атака, неплохой урон. Стан и аура тоже нам пригодятся.

Blue Dragonspawn Sorcerer
Уровень: 3
Атака: 33-38 (ближний бой)
Защита: нет
Здоровье: 675
Мана: 400
Золото: 74-82
Опыт: 62
Способности:
-Evade | passive
Есть шанс уклонения от атаки.
Коментарии:
Вот и дракониды пошли. Хотя из этого вояка никакой.

Blue Dragonspawn Overseer
Уровень: 5
Атака: 59-65 (хаос, ближний бой)
Защита: 1 (тяжелая)
Здоровье: 1200
Мана: 400
Золото: 86-98
Опыт: 119
Способности:
-Devotion Aura | passive
+3 к броне ближних союзников.
-Breath Of Frost | 125mp
Наносит 50 дмг по площади и затем по 7 дмг в течении 5 секунд.
-Evade | passive
Есть шанс уклонения от атаки.
Коментарии:
Вот более менее серьезный воин.

Black Drake
Уровень: 3
Атака 1: 34-45 (дальний бой)
Атака 2: 49-56 (дальний бой)
Защита: 2 (тяжелая)
Здоровье: 950
Золото: 44-56
Опыт: 62
Летающий.
Коментарии:
Маленький черный дракончик. Мечта натуралиста.

Black Dragon
Уровень: 6
Атака 1: 48-81 (хаос, дальний бой)
Атака 2: 70-94 (хаос, дальний бой)
Защита: 6 (тяжелая)
Здоровье: 2000
Золото: 174-244
Опыт: 155
Летающий.
Коментарии:
Маленький дрейк позвал папу? Берегитесь! Черный дракон- серьезный и опасный противник. Имеет имунитет к магии.

Granite Golem
Уровень: 6
Атака: 77-84 (хаос, ближний бой)
Защита: 8 (тяжелая)
Здоровье: 2000
Мана: 600
Золото: 77-91
Опыт: 155
Коментарии:
Тушка из гранита, неуязвимая к магии. Зачем ему мана - непонятно.

Roshan
Уровень: 25
Атака 1: 184-191 (хаос, ближний бой)
Атака 2: 190-198 (хаос, дальний бой)
Защита: 30 (тяжелая)
Здоровье: 14500
Мана: 2000
Способности:
-Spiked Shell | passive
Возвращает 15% урона в ближнем бою.
-Hurl Boulder | 100mp
100 урона, стан на 2 секунды.
-Slam | 90mp
Снижает скорость передвижения и атаки на 50%, наносит 70дмг, длится 2 сек.
-Spell Shield | passive
Коментарии:
Зверушка, которую стоит насиловать только командой. Он такой один, и после убийства его место пустует. За убийство, кроме основных денег, все тиммейты плучают 800 голда.


Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король


Это сообщение отредактировал: Stelman - Суббота, 09.09.2006, 14:15:04

Приятного общения!
ValdezДата: Воскресенье, 10.09.2006, 20:50:02 | Сообщение № 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
ммм... я уже воспользовался твоими советами)

гг

biggrin


Ept)

Приятного общения!
StelmanДата: Четверг, 14.09.2006, 12:13:03 | Сообщение № 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Значит я не зря писал -)

Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король

Приятного общения!
ValdezДата: Вторник, 26.09.2006, 17:58:50 | Сообщение № 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
товарищи , сделайте ссылку плиз на ДОТУ и D-Day 19.2(или любую другую) .... либо отправте на мыло... срочняк нада, соревнование (мини) проходят , а я в варик играл пол года назад, это ЛИнейка запарила уже)

Ept)

Приятного общения!
MaRkДата: Понедельник, 12.02.2007, 11:24:11 | Сообщение № 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 342
Репутация: 91
Награда за число репутаций 50
Настроение: ппц одним словом))
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
У нас все помешались на ДОТЕ

Приятного общения!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Подсчёт знаков в тексте
Сегодня, 02.12.2024, тут были:

 
Последнее на сайте
Уважаемый(ая) "Призывник", ознакомтесь с последними изменениями сайта и форума:
10 самых активных на форуме:
Уважаемые Пользователи! На нашем форуме дополнительно требуются новые Модераторы.
Приглашаем всех постоянных форумчан принять участие в отборе. У Вас должно быть не менее 500 сообщений на форуме, положительная репутация и хорошие знания не только какой-то игры, но и нашего форума и сайта в целом.
Отбор проводит только Администратор под логином U-2. Чтобы заявить о себе, отправьте личное сообщение Администратору U-2 в котором сообщите: сколько вам полных лет, где бы вы хотели быть Модератором, чтобы вы изменили в своем будущем подфоруме в первую очередь.

Ждем ваших заявок!


* - счетчик сообщений выключен.
Администратор форума - U-2

Цветовое обозначение: Пользователи - Проверенные - VIP USER'ы - Модераторы - ОМОН - Администраторы


Все права защищены © www.storysims2.ru 2006-2007

Яндекс цитирования сайта www.storysims2.ru Получить свой бесплатный сайт в UcoZ