По всем вопросам просьба обращаться к Администратору под логином GALA!
На Главную Форум Регистрация Вход
Новости сайта
Доска Почёта
Что я могу?/About
Help
F.A.Q.
Игровые новости
Фото участников форума
Статьи
Наш чат!
VIP Раздел!
Скачать игры
Скачать патчи для игр
Скачать видеоролики игр
Скачать фильмы, мультики
Баннеры сайта
Новости форума
Гостевая книга
Связь с Администратором
Сделать форум стартовой
Добавить форум в избранное

The sims 3

3RF.RU - создай свой персональный форум бесплатно! Для этого не нужно знать языки программирования. Просто пройдите быструю регистрацию и тут же получите готовый форум!
  
3rf.ru

[ Пожаловаться на Модератора · Новые сообщения · Правила форума / Регистрация · Поиск · RSS ]

Вы вошли как "Призывник"
Текущая дата: Пятница, 29.11.2024, 19:15:34
Пользователи! Теперь на сайте www.thesims3.ru отдельная регистрация.
Некоторым там нужно зарегистрироваться вновь.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dioman  
обсуждение Spore
DemidДата: Воскресенье, 25.06.2006, 20:32:15 | Сообщение № 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Статья взята с сайта журнала "Игромания"

Spore
Жанр: Симулятор всего
Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Maxis

Дата выхода: Конец 2006 года
Уилл Райт, самый известный гейм-дизайнер в мире, никак не может угомониться. После SimCity The Sims, которые поставили на уши и остальные органы весь мир, он мог с чистой совестью постричься на пару с КранК’ом в монахи, заняться спасением души (начав, например, издавать XXX-журнал), слетать в космос (в последнее время Уилл увлекся коллекционированием обломков российских космических кораблей) или просто встретить старость в окружении деннисричардз, мэрриткэббал и кэмеронкруз. Вместо этого Вилли задумал ни много ни мало объять необъятное — сделать... симулятор всего.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.

Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов.
Создать игру такого масштаба нынешними методами невозможно в принципе (все разработчики мира вместе взятые не способны смоделировать целую вселенную и миллиарды лет ее истории), поэтому в Spore будут использованы технологии демо-сцены, которые в “больших” играх еще не встречались (.kkrieger Darwinia — это все-таки нишевые проекты). Разработчики “сформулируют” лишь “законы природы” (т.е. механизм, по которому все это дело будет работать), все остальное — флора, фауна, AI живых существ и вообще любые объекты — генерируются прямо в процессе игры. Еще один плюс демо-сценерских технологий — компактность игрового мира: описание целой планеты умещается в несколько байт, а целой галактики — десятки мегабайт. Если вам кажется это слишком уж фантастичным, посмотрите творения мастеров демо-сцены (мы выкладываем их на диске каждого номера в разделе

“Игровой десктоп”) — ролики по две-три минуты и более там утрамбованы в несколько десятков килобайт.
В игру будет встроен редактор для создания любых предметов. Работать с ним так же легко, как лепить из пластилина: здесь потянул, там нажал, тут выровнял — и модель готова. Подберите для нее текстуру (можно взять готовую, а можно нарисовать — опять-таки с помощью встроенного редактора текстур), а дальше игра сама сообразит, что делать с готовой моделью. Например, если это живое существо, Spore распознает, где у него ноги, а где голова, как именно оно будет двигаться и чем питаться. То же самое произойдет, если вы скормите ему любой другой объект — будь то танк, камень или озеро. Объекты и даже целые расы, созданные другими игроками, можно будет импортировать в игру (на сайте Spore сделают специальный раздел, куда их можно будет заливать).
На прошедшей E3 игра получила больше всего наград: “Лучшая игра выставки” (IGN.com, Game Critics Awards), “Самая инновационная игра” (GameSpot, Game Critics Awards), “Лучшая стратегия” (GameSpy), “Лучшая игра для РС” (Game Critics Awards) и “Лучший симулятор” (опять Game Critics Awards).
Spore пока что находится на очень ранней стадии разработки, поэтому текущая дата релиза весьма и весьма условна. Проект гиперсложный (в мире нет ни одной игры подобного размаха), поэтому разработчики пока не готовы назвать даже примерные сроки. В любом случае это будет еще очень нескоро.
Но нас, впрочем, интересует куда более насущный вопрос: чем займется Уилл Райт по завершении Spore? Ничего крупнее вселенной вроде как не существует, так что...


Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.


Это сообщение отредактировал: Dioman - Воскресенье, 25.06.2006, 20:59:32

Приятного общения!
Real_AngelДата: Воскресенье, 25.06.2006, 23:14:43 | Сообщение № 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 11
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Demid Супер! Спсиб за инфу, а когда примерно игра будет в продаже?
И тут редактор, прикольно что в нём можно будет сушеств рисовать!


Это сообщение отредактировал: Real_Angel - Воскресенье, 25.06.2006, 23:18:46

Приятного общения!
DemidДата: Понедельник, 26.06.2006, 07:53:39 | Сообщение № 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Игра выйдет ближе к концу года: разработчики говорят, что в сентябре, но это только примерно. И не говорите потом, что я вам обещал к сентябрю! smile А теперь, как я и обещал... Скачать ролик можно здесь, но он весит почти 200 мб, диалапщикам можно не дрыгаться. Этот же ролик можно посмотреть на диске "Игромании" за апрель и июнь этого года.

Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.


Это сообщение отредактировал: Demid - Понедельник, 26.06.2006, 07:58:59

Приятного общения!
StorysimSДата: Понедельник, 26.06.2006, 17:26:00 | Сообщение № 4
Технический Админ сайта www.storysims2.ru
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2613
Репутация: 193
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100Награда за число репутаций 150
Настроение: Нормальное.
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Quote (Demid)
это уже натуральная Civilization

Demid, я обязательно куплю игру. Мне нравится Цевилизация. smile



Личные сообщения не принимаю и больше не отвечаю, вопросы к Админу U-2!!!
Мини навигация в помощь:
Стать Проверенным + тех. помощь
Отзывы и предложения о сайте и форуме
Как вставлять картинки и файлы на форуме
Что и когда будет можно скачать...
Помощь в настройке вашего профиля
АРБИТРАЖ
«FAQ»
Вопрос-ответ

Приятного общения!
DemidДата: Понедельник, 26.06.2006, 22:40:51 | Сообщение № 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
storysims2, я тоже. =) Только вот неплохо было бы локализованую... Но об этом пока ни слуху ни духу. Но я узнаю.

Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.

Приятного общения!
DemidДата: Вторник, 27.06.2006, 04:20:23 | Сообщение № 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
И снова инфа! Я почитал, интересно рассказывается. Правда, некоторые моменты повторяются. В общем, вот:

Уилл Райт… человек-легенда мира компьютерных игр. Начав карьеру в качестве простого программиста, разрабатывающего небольшие игрушки, он прошёл тернистый путь до уровня гейм-дизайнера в компании Maxis. В 1989 году Уилл выпустил свою первую Большую игру — Sim City. Симулятор градостроительства в одночасье завоевал сердца миллионов, и со временем обзавёлся несколькими продолжениями. Впрочем, то, что это была ещё далеко не самая большая игра в жизни господина Райта, станет известно немного позже — когда в 2000-ом Maxis взорвёт индустрию действительно Огромной игрой под названием The Sims. Что тогда началось, помнят все. Поголовная истерия человечества на всех пяти континентах, переплюнувшая по накалу страстей даже Покемономанию. Сотни фан-сайтов, растущих, словно грибы после дождя. Десятки официальных и неофициальных дополнений. Тысячи любительских «шкурок», предметов интерьера и прочих игровых «фенечек»… И как результат — баснословные тиражи продаж, настолько баснословные, что к ним до сих пор не удалось приблизиться ни одной другой компьютерной игре. За исключительные заслуги перед индустрией, Академия Интерактивных Искусств причислила Уилла Райта к выдающимся личностям игровой индустрии, наравне с Сигеру Миямото и Сидом Мейером. А теперь этот аксакал от мира геймдева, похоже, решил создать самую Великую свою Игру. Речь, разумеется, идёт о новом проекте мастера — Spore.

Intro
Spore обещает одним лёгким движением перевернуть все ваши представления о том, какой должна быть по-настоящему глобальная игра. Потому что Уилл Райт замахнулся на святое — он решил создать первый в мире симулятор Господа, наделённый функциями «автопилота» и к тому же обладающий невиданным доселе охватом пространственно-временного континуума. Забудьте про жалкие три-четыре эпохи в Age of Empires. Выкиньте из головы несколько континентов планеты в Populous. И ради Бога, не ждите от игры военно-политических моделей правления, как в Civilization. Spore — это самое глобальное действо из всех доселе существовавших. Только здесь вы сможете создать свою собственную, действительно уникальную и неповторимую расу. Только здесь вам дадут реальную возможность «выходить» нацию, начиная с «микроскопической» бактериальной фазы и заканчивая эпохой глобальных галактических открытий. И только в Spore вам будет доступная максимальная известная на сегодняшний день человеку единица измерения — Вселенная.



Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.

Приятного общения!
DemidДата: Вторник, 27.06.2006, 04:21:11 | Сообщение № 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Три цвета жизни. Красный
Первая ступень возникновения жизни, согласно современной теории эволюции — первородный бульон. В мутноватой жиже даже самый зоркий глаз не сможет разглядеть каких-либо признаков будущих цивилизаций. Но стоит нам вооружиться микроскопом, как мы увидим амёбо-образных, червеподобных и массу других микроорганизмов. В этом аквариуме кипит нешуточная жизнь - «звёздочки» бьются с «туфельками» насмерть за право оставить потомство, странного вида головастики ожидают чуть поодаль исхода этого поединка, а ещё дальше к месту свары несутся почти бестелесные вирусы… Борьба за выживание ведётся стахановскими темпами. Отсюда же стартует и игрок.

Прибывший в игру человек столкнётся с выбором одной из «базовых» моделей — тех самых «звёздочек», «туфелек», и так далее. Однако выбор первоначального «персонажа» в отличие от игр других жанров, почти не будет сковывать игрока в том, что касается окончательного внешнего вида питомца — потому как настройки внешности в Spore широки и гибки, как никогда.

Первая стадия игры пройдёт в двумерном «виде сверху», откуда мы будем следить за действиями подконтрольного микроорганизма. Рассчитывать на что-то особое поначалу не приходится — нужно просто выжить, улепётывая от более сильных «соседей», и пожирая более слабых. Сам процесс донельзя напоминает аркаду класса PacMan — задаём направление движения, перемещаемся, в нужные моменты — включаем ускорение, дабы миновать особенно ретивый враждебный микроорганизм. Продержались N-ое количество времени? Поздравляем — первый этап пройден, ваш питомец отложил яйцо и перешёл на следующий уровень. Добро пожаловать в меню прогресса.

Данное меню представляет собой простейший графический редактор с интуитивно понятным управлением. Вращая мышкой подконтрольного головастика и так и сяк, мы сможем рассмотреть его сильные и слабые стороны, а также выбрать одно из дальнейших эволюционных усовершенствований. В качестве последних выступают сугубо физические параметры — нам позволят «приклепать» нашему любимцу ласты помощнее (за счёт чего он выиграет в скорости), добавить парочку острых шипов (которыми он будет обороняться) или совершить ещё какую-нибудь «пластическую операцию». На покупку данных прибамбасов расходуются очки, потом и кровью заработанные на предыдущем уровне. То есть, если наш аватар проглотил рекордное количество слабых организмов, или ни разу не дал цапнуть вирусу себя за пятку — он получит дополнительные бонусы, за счёт чего сможет оснастить следующее поколение более совершенными орудиями «труда и производства».


Пройдя несколько микро-стадий, игра преображается — на смену плоскому экрану, приходит полноценное 3D. Наш головастик за это время вымахивает из микроскопической мелюзги до калибра, ну скажем — морского конька. Конкуренты, разумеется, тоже не дремлют. И мы воочию наблюдаем неподалёку хищного вида медуз с ядовитыми стрекалами, какие-то невразумительные бронированные ракушки, и прочую мелочь, у которой хватило удачи и инстинкта самосохранения на то, чтобы не дать себя сожрать. Борьба на морском дне продолжается по той же схеме: тех, которые послабее — кушаем, от сильнейших — делаем ноги. После чего откладываем яйцо, переходим на следующий этап и развиваем подконтрольный организм.

Стоит заметить, что на данном этапе меню прогресса слегка усложняется, превращаясь в полноценный анатомический конструктор. Мы сможем не только добавлять конечности, клешни, жвала и ласты — но и менять их размер, наращивать\уменьшать любые части тела, и даже влиять на костную структуру единственного пока представителя будущей гордой нации. Настолько подробного конструктора не было ещё нигде и никогда — если, разумеется, забыть на время про Galactic Civilizations II. Изменению поддаются мельчайшие аспекты — ширина грудной клетки, градус разворота лучевых костей, величина искривления позвоночника, объём мускулатуры и многое другое. Уже на этом этапе из первоначального «конька-горбунка» можно вылепить нечто, очень сильно отличающееся от прототипа. Однако и на этом сюрпризы не заканчиваются.

Немного манипуляций, и наш питомец созревает для выхода на поверхность. Аквариум стал слишком мал — пора перебираться в песочницу.

Суша встречает сурово. На делающего свои первые шаги зверёныша из ближайших зарослей смотрят чьи-то голодные глаза, с рядом стоящих пальм свисает нечто подозрительно похожее на змей, а под ногами копошатся забавные малыши на одуванчиковых ножках, от которых вообще непонятно чего ждать. ВСЯ территория суши (как впрочем, и океанское дно на более ранних стадиях) генерируется компьютером в реальном времени, с помощью хитрого алгоритма специальной программы. По собственному признанию Уилла Райта, — это самая серьёзная разработка, с которой ему приходилось иметь дело. И сейчас вы поймёте почему.

Дело даже не в том, что эта программа генерирует ландшафт и пейзажи местности в соответствии с видами живых существ, которые обитают на данном участке суши. И не в том, что в каждую секунду на карте присутствуют все необходимые условия для выживания отдельно взятого вида. А в том, что всё это великолепие имеет непревзойдённую физическую модель. Какие наработки были положены в основу физического движка — пока остаётся тайной, однако результаты просто ошеломляют. Судите сами: в зависимости от того, сколько конечностей у вашего аватара, и какой они длинны, игра просчитывает такие априори существенные вещи, как: походка, скорость и удобство перемещения, расположение центра тяжести и даже массу отдельных частей тела! Что будет, если ваша трёхногая ящерка ударит средней конечностью в одну из восьми рук хищного паукообразного? Ящер потеряет равновесие и упадёт? Или длинный хвост послужит своего рода «противовесом» — и он останется стоять на месте, в то время как паук, потерявший необходимую точку опоры, превратится в неподвижную статую? Вариантов действительно много — но, похоже, нас ждёт именно тот случай, когда реализовать это всё «сложно — но можно!».

Отдельным пунктом отметим новаторский подход Райта к системе «сервер-клиент». Абсолютно все модели, придуманные разными игроками, будут «складироваться» на специальном выделенном сервере. Это значит, что материк и планету будут населять существа, ВРУЧНУЮ созданные кем-то из соседнего подъезда (улицы, города, страны), и в РЕАЛЬНОМ времени генерируемые компьютерной программой, которая прорисовывает не только ландшафты, но и модели всех населяющих игру существ, их физику и даже покрывающие их текстуры! Сотни разнообразных видов жизни, каждый со своими неповторимыми способностями — и всё в одном месте! Это же настоящая виртуальная биосфера получается! Похоже, нас ждёт самый оригинальный мультиплеер из доселе существовавших.

Однако, вернёмся к нашим баранам. Или кого вы там себе вырастили? Едва только нога существа (у него ведь есть нога, правда? Хотя бы одна?) становится на твёрдую землю, борьба за выживание вступает в новую стадию. Отныне мы играем в полноценный платформер с элементами симулятора жизни. Передвижение и атака осуществляются с помощью клавиатуры и мышки — достаточно просто, чтобы любой начинающий игрок смог освоиться с этим делом. Это платформенная часть. Симуляторная же заключается в том, что каждый вид существ обладает нестыдным искусственным интеллектом (если вообще не управляется живым игроком), а это подразумевает под собой существование нескольких моделей поведения. К примеру, вы обратили внимание на каких-то неповоротливых сусликов, которые втрое меньше вашего зверя, да ещё и передвигаются еле-еле. Голод — не тётка: набросившись на бедолагу с когтями и зубами, мы попытаемся его убить, чтобы после сытно поужинать. Однако, хлюпик не станет сидеть и ждать пока вы с него шкуру снимите — он бросится наутёк, и если успеет доковылять до ближайших кустов — тут уже держите ухо востро. Потому как в кустах запросто может оказаться отец, брат, кум и внучатый племянник этого хлюпика, а всем скопом они вам накостыляют так, что мало не покажется. С другой стороны — если ваш собственный питомец попался на глаза куда более мощному зверю — то драпать правильнее всего будет как раз таки сквозь вышеупомянутые кустики — тогда семейство хлюпиков с высокой долей вероятности сможет отвлечь или задержать хищника. Подобная картина будет наблюдаться за каждым вторым пригорком и на каждой третьей опушке. А покрытая красными пятнами земля и разбросанные по округе кости будут служить явным предупреждением: здесь обитает кто-то крупный и сильный. Берегись!


Впрочем, суша несёт не только опасность, но и свои маленькие радости. К примеру, следующая стадия порадует маленькими нюансами в деле размножения — на этих порах вашему существу уже не «по имиджу» откладывать яйца в гордом одиночестве. Для того, чтобы найти себе подобного (подобную) достаточно зычно свистнуть особым молодецким посвистом, дождаться ответного сигнала — и идти на звук. Обнаружив по месту расположения источника звука самку своего вида — немедленно с ней спариваться в целях продолжения рода. Учитывая, сколько разнообразных моделей и анимации может быть в игре, остаётся только поблагодарить разработчиков за эту отдельную мини-игру. Право слово - «Камасутра для фауны. Издание расширенное и дополненное».


Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.

Приятного общения!
DemidДата: Вторник, 27.06.2006, 04:22:08 | Сообщение № 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Три цвета жизни. Белый
Однако пройдёт время — и эта стадия тоже доберётся до своего логического завершения, а ваша раса перейдёт к ранним племенным отношениям. На этом этапе игра неуловимо меняется (в который уже раз?) и превращается в… простенькую RTS с весомым преобладанием Sims-элементов. Значит, записывайте, что мы имеем на данном этапе: хижина из шкур (прутьев, глины, листьев — нужное подчеркнуть), десяток оборванцев знакомой наружности (ещё бы — ведь эту наружность вы сами и определяли) и некая зона обитания. На заработанные в прошлых стадиях очки покупаем нашим работягам орудия труда и релаксации, и… начинаем заниматься тем же, чем и в десятке других стратегий. Прикупив такое достижение НТП как копья, можно отправить молодцов охотиться, или громить соседские поселения. А, выложив рядом с хижиной костёр, вы ознакомите местных с прелестями жареной пищи, вождением хороводов и романтическими прыжками за возлюбленной через пламя… Ну и так далее. Список предметов обещает расти и увеличиваться с каждым месяцем разработки, дабы при знакомстве со Spore игрок просто не смог заскучать из-за того, что уже перепробовал всё.

Начиная с RTS-этапа, игра во многом меняется. В частности — пропадает необходимость покрывать каждую самку в отдельности. Парни и сами неплохо справляются с делом продолжения рода. Ещё большие изменения происходят в меню прогресса — поскольку формирование физического облика вашей нации к данной стадии уже должно быть завершено, очки, зарабатываемые во время миссий, тратятся на другие вещи. Причём основной выбор происходит между количественными и качественными характеристиками, и в этом моменте игра очень сильно напоминает Age of Empires. Чему отдать предпочтение — копьям потолще или мозгам побольше? В первом случае — нация получает бонусы к боевым характеристикам на данном этапе эволюции. Во втором — переходит в следующую «эпоху», где получает доступ к более продвинутым технологиям, однако тратит на этот переход практически все очки, в результате чего некоторое время будет уязвима для агрессий со стороны конкурентов.

Племенной период характеризуется быстрым ростом численности населения и постепенной модернизацией центральной хижины, которая на данном этапе выполняет роль бывшего яйца. Заработали достаточное количество очков — прикупили «домик» побольше и продвинулись по шкале эволюции ещё на несколько делений вперёд. Как только хоромы разрастутся до размеров Вавилонской башни — игра одним скачком перейдёт в эпоху городов.


Как вы понимаете, одними только количественными изменениями дело в данном случае не ограничится. Общество также пройдёт через фильтр эволюции, и обзаведётся такими понятиями, как культура и уровень удовлетворённости. На культурное развитие каждой конкретной нации самое непосредственное влияние оказывает стиль игры человека, который ею повелевает. Если на более ранних периодах вы больше внимания уделяли войнам и нападали на всех кого ни попадя, то велика вероятность того, что у вас получится раса милитари-образца, управляемая жестокой и властной тиранией. Если же вы изначально делали упор на товарно-денежные отношения, а все межплеменные ссоры предпочитали решать методом переговоров — то станете управлять народом с мощной экономической моделью. И так далее. Впрочем, независимо от образа жизни вашего населения, есть вещь, одинаковая для всех — мораль. Каждый горожанин имеет определённые потребности, которые нужно удовлетворять, дабы раса в целом успешно развивалась. Заметили, что публика скучает в ожидании хлеба и зрелищ? Дайте им и то и другое — и они с утроенной энергией кинутся поднимать запущенное было производство. Возведите на городской ратуше новое белокаменное здание — и наблюдайте, как счастливые квартиранты кинутся осваивать жилплощади в новостройке… А ведь нужно ещё и следить за тем, чтобы ваш город был «Самым лучшим на Земле» — а то недовольные граждане запросто могут мигрировать к соседям, у которых «люди» живут действительно «по-белому». Аналогия с Populous и Black&White напрашивается сама собой.

Кстати о зданиях. Как ранее мы приделывали крылья, ноги и хвосты своим подопечным, так и здесь мы сможем редактировать внешний вид строений, либо даже полностью создавать их с нуля при помощи того самого универсального конструктора. Выбирая детали из нескольких категорий, никто не помешает вам проявить архитекторские способности и изваять какой-нибудь Нотрдам де Пари, или же наоборот — отдать предпочтение простым, но практичным жилищам. Если же вам лень возиться с кельмой и раствором — выберете себе что-нибудь по вкусу из базы данных сервера, в котором будут храниться все образцы построек других игроков. Специальный алгоритм будет даже отслеживать ваши предпочтения и предлагать в первую очередь то, что наиболее подойдёт именно вашей нации. Осталось только посмотреть как всё это будет реализовано…


Ну и конечно, какая может быть городская эпоха без войн? Именно для этого города станут обноситься стенами и смотровыми башнями. А если враг уже показался на горизонте — свои объятия в очередной раз распахнёт универсальный конструктор, в котором вы сможете создать танк на ста тысячах колёсиках, паровую пушку, вилочную катапульту или любую другую сухопутно-воздушно-морскую технику собственного дизайна. Воевать в таких условиях становится чрезвычайно интересно — количество вариантов техники фактически не ограничено, а на каждый выпад врага можно ответить уверенным контр-аргументом.


Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.

Приятного общения!
DemidДата: Вторник, 27.06.2006, 04:25:17 | Сообщение № 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Три цвета жизни. Синий
Однако, давайте заглянем в будущее. Рано или поздно полководческий, политический или экономический гений играющего позволит ему создать идеальное государство, и распространить своё влияние по всей планете. Коммунизм наступил, распри позабыты, а всё трудоспособное население вкалывает на заводах и мануфактурах. Но где это видано, чтобы развитие нации останавливалось на полдороге? Нас манит своей синевой далёкий космос…

На самом деле про эту часть игры в данный момент меньше всего информации. Доподлинно известно, что расширять свои владения мы будем в соответствии со здравым смыслом и теорией эволюции — сперва на ракетах доберемся до планет собственной звёздной системы, затем пересядем на светоскоростные межзвёздные лайнеры, а там — глядишь и до межгалактических нуль-пространственных транспортов рукой подать… Пускай и не сразу, но постепенно игроку дадут шанс расселить свою расу по всем планетам ВСЕЛЕННОЙ… Только вообразите себе подобный масштаб — если конечно «воображалка» позволит.

Неплохо продумана игра и в части освоения новых планет. Как утверждает статистика, процент небесных тел кислородного типа ничтожно мал в масштабах вселенной. Поэтому для того, чтобы колонизировать непригодную для жизни планету придётся для начала заняться её «перекройкой». Для примера возьмём планетоид, покрытый многокилометровым слоем замёрзшей воды — эдакий айсберг космических масштабов. Для того, чтобы ваше поселение могло на нём существовать, придётся обнести базу переселенцев защитным куполом, внешне жутко напоминающим незабвенный «Периметр». Пока «сыны отечества» будут повышать свою численность и налаживать производство, игрок сможет разместить на поверхности установки акклиматизации. Снаружи это похоже на сцену из фильма Пола Верхувена «Вспомнить всё» — на землю сбрасываются аналоги зажигательных шашек, которые растапливают лёд, способствуя, таким образом, бурному выделению водяных паров. Гравитация планеты не позволит пару улетучится в открытый космос — и со временем, над поверхностью начнёт появляться лёгкая дымка атмосферы, затем появятся первые облака, а через какое-то время концентрация «аш два о» в атмосфере достигнет приемлемого для жизни уровня — и купол можно будет отключить, предоставив своим питомцам полную свободу перемещений. Самое время откупоривать шампанское — наша империя только что обзавелась ещё одной полезной планетой.


Одной из наиболее привлекательных сторон космических экспансий обещает стать исследование межзвёздных пространств в поисках других мыслящих существ. В твёрдой уверенности, что мы не одиноки во вселенной, игрок будет продвигаться всё дальше и дальше вглубь космоса, пока в один знаменательный день не столкнётся с проявлением инородной жизни. И вот тут уже появляются варианты… Первый контакт приведёт либо к взаимовыгодному обмену культурными ценностями, либо — что куда более вероятно — к затяжному кровавому противостоянию за место под солнцем. Со всеми вытекающими из подобной раскладки последствиями. Звёздные войны будут разворачиваться по всем канонам жанра — с потасовками а-ля «флот на флот», коварными вылазками в стан врага, орбитальными бомбардировками и даже аннигиляциями планет по шаблону «Дарт Вейдер пальнул из «Звезды смерти»… Наблюдать, а главное — участвовать во всём этом будет безумно интересно.

Outtro
Если просуммировать всё вышеизложенное — нас ожидает уникальная игра с непередаваемым масштабом действий. Гибкая, как ивовая ветвь, разносторонняя, как человеческая хитрость и, главное, чертовски Живая. Очень хочется поверить в эту прекрасную утопическую сказку, понадеяться на талант Уилла Райта, в руках которого Spore'ится любое дело. Но есть один фактор, который завис над Spore дамокловым мечом. И к превеликому сожалению, ему вполне по силам разрубить тугой узел, связанный из богатой фантазии, огромного опыта и немалого таланта господина Райта. Имя этому фактору — баланс. На данный момент совершенно непонятно, как будет взаимодействовать вся эта громатьба отличных идей друг с другом. И с каждым новым заявлением мастера возникает всё больше и больше вопросов. Каким образом конструктор техники поспособствует грамотному ведению боёв? Не появятся ли заведомо выигрышные комбинации существ или техники, с которыми легко будет добиться превосходства над остальными? Как только что начавшему игру человеку устоять перед более развитыми цивилизациями? Что сможет противопоставить игрок, имеющий в арсенале всего три планеты другому игроку, у которого этих небесных тел насчитываются десятки? Как будет развиваться созданная раса в то время, как её творец пребывает в офф-лайне? И так далее, и тому подобное. Пока ясно следующее — на оттачивание одного только баланса могут уйти месяцы, а то и годы. Что за это время произойдёт с индустрией, какие звёзды онлайновых RPG будут сиять в зените и куда повернёт технический прогресс — одному Богу известно. Нам остаётся только ждать, надеяться и верить. Потому что Spore этого достойна, как никто другой.

Analysis
Игра-уникум, и этим всё сказано. Ничего подобного ещё никто, нигде и никогда. Если выйдет до конца текущего десятилетия — в неё будут играть всё следующее. Притягательная, но заведомо пугающая своим размахом вещь.

От меня =)
А меня не пугает. Технология демосцены позволяет содержать данные о планете в нескольких десятках байт. Значит, туманность будет максимум на 100 кбайт. Нормально.


Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.

Приятного общения!
DemidДата: Четверг, 13.07.2006, 11:31:44 | Сообщение № 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Уилл Райт (Will Wright) отец The Sims и SimCity, а ныне идейный вдохновитель самой амбициозной игры всех времен и народов - симулятора Вселенной Spore, продолжает шокировать общественность все новыми подробностями. На этот раз в интервью порталу Gamespy он заявил о том, что Spore объединит не только владельцев PC, но и Xbox360, PS3 и Wii, а недавнее объявление о поиске дизайнера имеющего опыт работы с портативными консолями наводит на мысли о PSP и DS. Каким образом будет реализована взаимосвязь и баланс между владельцами этих принципиально разных платформ пока не ясно, но, зная Райта можно не сомневаться, что своих слов он назад не возьмет, а значит у Spore действительно имеются все шансы стать чем-то большим, чем просто игрой.

Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.

Приятного общения!
DemidДата: Четверг, 13.07.2006, 11:36:23 | Сообщение № 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Еще одно превью. Информации не добавляет, но позволяет составить обьективную оценку.

Имя Уилла Райта, к сожалению, не слишком известно рядовым геймерам. В то же время сложно найти любителя электронных развлечений, ничего не слышавшего о созданной им игре The Sims. Многочисленные аддоны, сборники и коллекционные издания, выход которых всегда сопровождался едкими остротами журналистов, сформировали этой серии достаточно негативную репутацию. Однако надо признать, что в основе The Sims лежит одна из самых необычных идей, когда-либо посещавших умы игровых дизайнеров. А размаху и своеобразию нового проекта Райта позавидовал бы даже Питер Мулинье, сам не раз удивлявший публику оригинальностью своих работ. Единственная игра, сравнимая со Spore по масштабу, - знаменитая Civilization. Но разработчики из Maxis пошли значительно дальше своих коллег. Если Civilization начиналась с поселенца, сразу же создававшего город, то Spore предоставит игроку на старте всего лишь простейший одноклеточный организм. Эволюционный путь из амеб к межзвездным путешественникам будет долгим, и далеко не каждый сможет его пройти. Кто-то просто не выберется из вод Мирового океана, где зародилась жизнь, кому-то предстоит бесследно исчезнуть в войнах, которые неизбежно начнутся на определенном этапе развития планеты. Даже старт космического корабля не принесет желаемой победы. Spore выглядит бесконечной, словно Вселенная, покорение которой и станет заключительной стадией игры.
Всего в игре будет пять таких этапов, каждый из которых будет кардинально отличаться от предыдущего. На момент анонса Spore казалась эдаким монстром, решившим соединить в себе добрую половину существующих жанров. Возникали серьезные опасения, что проект окажется сборником посредственных мини-игр, слабо связанных между собой. Сейчас, когда геймплей Spore приобрел достаточно четкие очертания, скепсиса у критиков значительно поубавилось.

Теория Райта

Итак, в водах молодой планеты появляются первые живые организмы. Одно из таких созданий находится под контролем игрока. Задача на первом этапе проста – выжить и развиться до уровня многоклеточного существа. Для этого необходимо поглощать различные мелкие организмы, не способные защититься от агрессии. При этом важно не попадаться на глаза более крупным коллегам по водоему, которые тоже не прочь употребить нас во благо собственной эволюции. Поедание себе подобных открывает дорогу к различным “апгрейдам” – ресничкам, позволяющим быстрее двигаться, или жгутикам, делающим существо более ловким. Такие улучшения позволят вашему подопечному охотиться за теми, кого раньше приходилось избегать. Больше всего эта часть игры похожа на легендарный Pac-Man, к которому зачем-то прикрутили ролевые элементы.
Если борьба с подводными конкурентами завершится успехом игрока, наступит второй, наземный, этап. Но перед этим потребуется определить облик будущего животного в специальном редакторе. Игроки, знакомые с Body Shop из The Sims 2, уже могут представить себе все богатство и разнообразие возможных вариантов.
Выбравшись на сушу, ваш подопечный может обнаружить весьма странную картину: мимо пробегает подобие снежного человека, на ветке мило чирикает уменьшенная во много раз копия динозавра, а в небе выписывает фигуры высшего пилотажа двухголовый аллигатор. Нет, дело вовсе не в мутагенном воздействии солнечной радиации.. Просто населять планету будут создания, порожденные фантазией других игроков, а не генератором случайных чисел.
Существо, созданное пользователем, автоматически копируется в базу данных сервера. При генерации нового мира игра просчитывает его экосистему, подбирая оптимальный состав фауны. Учитываются такие параметры, как среда обитания животного, его рацион, физические данные. Таким образом, Spore, не будучи полностью онлайновой игрой, обладает весьма интересными сетевыми возможностями.

Develop & Conquer

Сам этап наземной жизни будет протекать в постоянных поисках еды и попытках самому не стать таковой. Животному пища нужна для подержания сил, а игрок за неё еще и получает специальные “очки ДНК”, которые потом можно будет потратить на очередной эволюционный скачок. После того как проблема пропитания будет решена, настанет время обзаводиться потомством. Привлекать представителей противоположного пола придется, по всей видимости, песнопениями и танцами.
После того, как самка отложит яйца, перед взором игрока вновь предстанет редактор существ. Здесь-то и пригодятся те самые “очки ДНК”. Игрок сможет добавить своему питомцу наэлектризованный хвост, огромные клыки или просто наделить потомка злобным взглядом, отпугивающим всех неприятелей.
Вся эта боевая амуниция очень пригодится на следующем этапе игры. Свежесозданное животное начнет свой путь в совсем юном возрасте, однако уже не в одиночестве – вокруг него будет целая группа воинственно настроенных близнецов. Здесь Spore вновь меняет свой жанр, превращаясь в почти классическую RTS. Периодически подвергающееся реконструкции главное здание, лес, откуда в скором времени начнут доноситься звуки ударов топора - атрибуты, хорошо знакомые каждому любителю стратегий. Однако главным ресурсом, за который и развернется война, остаются все те же очки развития. Поскольку формирование внешнего облика существ на этом этапе уже завершено, тратить заработанные баллы придется на совершенствование знаний и умений.

SimPlanet

Однако с редактором прощаться рано. Не только существа, но и здания, улицы, автомобили - практически все поддается тщательнейшей настройке. Неприветливый мегаполис будущего, похожий на тот, что был в Blade Runner? Спокойный пасторальный пейзаж с красивыми домиками, цветочными клумбами и щебетом птиц? Город, построенный по принципу пчелиных сот? Редактор поможет реализовать любую, даже самую далекую от реальности фантазию. А если учесть, что другие поселения, так же, как и существа, будут загружаться с сервера, вряд ли найдутся полностью одинаковые миры.
Предпоследний этап игры можно описать одним словом: Civilization. Конечно, такого внимания к деталям, как в произведении Сида Мейера, не будет, но разработчики к этому и не стремятся. Сверхзадачей в этой части игры станет постройка космического корабля, который откроет вам дорогу к колонизации других планет и исследованию чужих солнечных систем.
На заключительной стадии Spore корабль, который фактически станет аватарой игрока, начнет путешествие среди звезд в поисках разумной жизни и различных “апгрейдов”. Вселенная Spore формируется из более чем полумиллиона звезд, вокруг которых будут вращаться самые разнообразные планеты. Лишь немногие из них дадут приют разумной жизни, с которой можно установить контакт. Межзвездная дипломатия будет целиком зависеть от игрока: вам решать, установить ли с обнаруженным миром торговые отношения или развязать войну галактических масштабов.

Цифровая галактика

Пока обещания звучат интригующе, но определенные сомнения все же остаются. Пять разноплановых игр в одной – это здорово, но очевидно, что достойно проработать каждую из них не получится. Вряд ли ценителей аркад привлечет очередное подобие Pac-Man, благо рынок shareware предлагает огромное количество таких римейков классики. Незамысловатый стратегический этап Spore не заинтересует поклонников RTS, привыкших к роскошной графике и глубокому геймплею. То же самое справедливо и в отношении других составляющих проекта Maxis.
Разработчики могут пойти по пути The Sims, ориентируясь на не слишком искушенную часть аудитории. Действительно, если из той же Civilization выбросить все, что заставляет неподготовленного игрока читать руководство, получится вполне доступная в освоении и увлекательная стратегия. К тому же Spore, как и The Sims, способна предоставить огромное поле для творчества – конструировать можно уже не один дом, а целую планету.

Но проект Уилла Райта слишком амбициозен, чтобы пойти проторенной дорогой. Сетевые возможности Spore должны стать связующим звеном между пятью частями игры, не дав им распасться на отдельные независимые составляющие. Идея действительно хороша: в отличие от MMORPG, у каждого игрока будет свой собственный мир, а вот за его наполнение будет отвечать сервер. Кроме того, в перспективе это даст огромную replayability – эволюция на каждой новой планете пойдет своим уникальным путем.
Игровая индустрия обязана Уиллу Райту как минимум двумя ныне существующими жанрами. Хочется верить, что таланта и профессионализма главы Maxis окажется достаточно и для такого масштабного проекта, как Spore.


Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.

Приятного общения!
StelmanДата: Понедельник, 14.08.2006, 13:17:50 | Сообщение № 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Мдя-неплохо ты понаписал-внушаеть smile Я кстати смотрел ролик с Мании-очень впечатляет. Spore я обязательно куплю!

Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король

Приятного общения!
DemidДата: Понедельник, 14.08.2006, 17:35:19 | Сообщение № 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Репутация: 21
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Stelman, еще бы я это писал... biggrin А то плагиат чистейшей воды. Ну да ладно, это всего лишь информация, да и на авторство я не претендую. А ролики с Мании... Они уже 2 номера новый обещают, да все никак... sad

Мудрецы пытаются сделать мир лучше,
Глупцы пытаются сделать мир хуже,
И только гении пытаются оставить мир жить по своим законам.

Приятного общения!
StelmanДата: Четверг, 17.08.2006, 21:55:29 | Сообщение № 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Quote (Demid)
А то плагиат чистейшей воды.

Ну собсно я так и подумал smile Насчет третьего ролика-это да! Давно бы уже выложили-да чето все никак (


Время и место каждого подвига определяется судьбой,
Но если не придет герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный король

Приятного общения!
petrikanutkaДата: Суббота, 18.07.2009, 04:14:13 | Сообщение № 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
наград нет
Настроение: )))))))))))
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Я тоже смотрела ролик с Мании- впечатляет wacko

Приятного общения!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Подсчёт знаков в тексте
Сегодня, 29.11.2024, тут были:

 
Последнее на сайте
Уважаемый(ая) "Призывник", ознакомтесь с последними изменениями сайта и форума:
10 самых активных на форуме:
Уважаемые Пользователи! На нашем форуме дополнительно требуются новые Модераторы.
Приглашаем всех постоянных форумчан принять участие в отборе. У Вас должно быть не менее 500 сообщений на форуме, положительная репутация и хорошие знания не только какой-то игры, но и нашего форума и сайта в целом.
Отбор проводит только Администратор под логином U-2. Чтобы заявить о себе, отправьте личное сообщение Администратору U-2 в котором сообщите: сколько вам полных лет, где бы вы хотели быть Модератором, чтобы вы изменили в своем будущем подфоруме в первую очередь.

Ждем ваших заявок!


* - счетчик сообщений выключен.
Администратор форума - U-2

Цветовое обозначение: Пользователи - Проверенные - VIP USER'ы - Модераторы - ОМОН - Администраторы


Все права защищены © www.storysims2.ru 2006-2007

Яндекс цитирования сайта www.storysims2.ru Получить свой бесплатный сайт в UcoZ