Много лет прошло с тех пор, как на свет появилась, ставшая культовой, игра Prince of Persia. В начале 90-х наряду с Тетрисом и Марио она водилась в каждом доме, в нее играли все. Наступала заря эпохи 3D и в недалеком 1999 году вышла очередная серия игры под названием Prince Of Persia 3Dс разрешением 1024x768x32. У игры был классический сюжет - дворцовый переворот, злобный визирь, которого надо убить и принцесса, которую надо спасти. Prince of Persia: Sands of Timе – можно сказать четвертая игра о принце, но первая в трилогии. Её результат превзошел все ожидания. Она оказалась великолепной! Всё, по 2001 году, было по максимуму. Больше не оказалось мест, которые нужно проходить с чертыханиями по сто раз. В ней Принц красиво летать с уступа на уступ, бегать по стенам, пробивать мечом защиту врагов и устраивая им зрелищные добивания. Интерьеры сменяются как раз когда надо. Точки сохранения появляются в самых нужных местах. Сюжет постоянно держит игрока в кулаке. Он подается как сказка, которую рассказывает сам принц. Даже если зомби вас укокошат, принц скажет: “Нет, все было немного не так. Я их победил на самом деле!” — и предложит переиграть бой. Магия времени охраняет принца от трагических случайностей — после нелепой гибели можно отмотать назад десять секунд. В жарком бою есть возможность изобразить самого Макса Пейна. А то и врубить мегаускорение, при котором враги замирают, как статуи, а вы мечетесь от одного к другому, разбивая мечом на мелкие осколки. Сюжет чуть изменился, но остался особым. Юный персидский принц жаждет проявить себя в бою и показать доблесть. Вместе с отцом-султаном он отправляется на войну, чтобы покрыть себя неувядаемой славой. Впереди столица чужого магараджи и армия требует штурма. Чужеземный город уже готов пасть, и принц в первых рядах штурмующих. В одиночку, пробивая себе путь сквозь вражеские заслоны, принц находит главное сокровище магараджи — огромные песочные часы и волшебный Кинжал времени. К этому времени поспевает отец с предателем покоренного города – первым визирем. Он требует у султана отдать кинжал, но султан отказывает ему в этом, объясняя это тем, что кинжал и песочные часы он подарит своему другу султану Азаду, а визирь может подобрать себе еще что-нибудь из остальных сокровищ. Во дворе у султана Азада праздник — приехал его близкий друг с сыном, привез трофеи, сокровища, невольниц и диких зверей. Но главный подарок — песочные часы. Они оказались такими огромными, что султан не мог понять, как их переворачивать? Хитрый визирь тут как тут. Он предлагает принцу воткнуть свой кинжал в них и повернуть два раза — часы заработают. Пески времени сыплются на пол, превращая всех в ходячих мертвецов. Дворец шатается. Кругом беготня, паника и жуткие песчаные зомби. Визирь просит принца отдать ему кинжал, клянясь, что все исправит, но принц ему не верит.Обрушившиеся между принцем и визирем камни свода оборвали непродуктивный разговор. Prince of Persia: Warrior Within – вторая часть трилогии. Вместо воздушной фантазии, полной тайны, мистики и романтики, Принц окунулся в циничный мир жестокой антиутопии. Участившиеся боевые сцены получили карт-бланш, обросли возможностями и стали просто не по-детски жестокими. То Принц разрубает противника напополам, то сносит ему голову, то отточенным движением выпускает кишки — и все это великолепие сопровождается жирными брызгами красно-коричневой субстанции. Наконец, заставки вроде “ждите, загружаем” или “игра окончена, сожалеем” тоже украшены в лучших традициях мясного прилавка. Новое звуковое оформление кажется вполне уместным. Оно стало резче и агрессивнее, по духу повторив изменения, произошедшие в геймплее. Стиль и ритмика музыки гармонично дополнили игру в том темпе, в котором она протекает. Но все же сюжет продолжает начатое в первой части трилогии… Принц обречен. Открыв сосуд с песками времени, он разбудил Дахаку (Dahaka) — стража времени, который отправился по его следам. Рано или поздно Принцу суждено погибнуть — ведь остановить преследователя невозможно, а скрыться некуда. Но может быть, судьбу все же можно повернуть назад? Раз уж волшебный кинжал с песком способен обращать вспять размеренное течение времени, значит, существует возможность попасть и в более далекое прошлое. Отправиться в то место, где создавались пески времени, где Магараджа раздобыл проклятые песочные часы — на Остров Времени. Поговаривают, что там есть специальные порталы, связывающие между собой различные эпохи. Остается лишь найти их, добраться до самого центра цитадели и сделать так, чтобы Песочные Часы никогда не были открыты. Итак, в путь! Погрузившись на небольшое парусное судно, наш герой и его команда отправились в плавание через бушующий океан. Однако и на этот раз Принцу не светит поддержка регулярной армии. Пиратский корабль-призрак под командованием сексапильной Шанди (Shandee) берет на абордаж экспедиционное судно, на палубе разгорается битва. Несмотря на весь героизм отважного воина, силы явно не равны. Корабль захвачен, люди убиты, а чудом спасшийся Принц вплавь добирается до острова — благо, тот уже был неподалеку. Prince of Persia: The Two Thrones – третья часть игры. В принципе нечем не отличающаяся от второй по геймплею. Основной «фишка» игры стал Speed Kill(система быстрого убийства). Так же время от времени Принц будет превращаться в темную часть самого себя — эгоистичную, циничную и безжалостную. Самое неприятное при этом то, что здоровье будет постоянно уменьшаться. Принц Персии и его возлюбленная Кайлина возвращаются в родной Вавилон, чтобы наконец-то зажить спокойно и счастливо. Увы, их мечтам не суждено сбыться: когда их судно заходит в гавань, его встречают залп огненных стрел и выстрел из катапульты, после чего добираться до берега приходится вплавь. Город горит, на стенах — ожесточенное сражение, а потерявшую сознание Кайлину захватывают в плен. Проникнув в город, Принц скоро осознает, что виновник всех этих ужасных событий — коварный визирь, который вернулся, чтобы захватить власть над государством. Принцу предстоит сразиться со множеством противников внутри древнего города и отомстить обидчику. Его ждут смертоносные ловушки, неожиданные встречи и находки, а кроме всего этого — борьба с темной стороной своей души, пытающейся захватить контроль над жизнью и судьбой героя.
Dioman, вы прошли игру? Не подскажите как укокошить отца принца в части Sands of Timе? Я нападаю, а он всё время уворачивается... А зомби всё множатся - не успела убить одного, второй на подходе... Никогда не отказывайся от игры и страха совершить ошибку!!!
Адонна, да, довольно сложный момент. Большинство на этом этапе игру бросают совсем. Для начала, вам нужно переключить свое внимание исключительно на зомби. Пока они крутятся вокруг вас, вы напасть на отца не сможете - он ставит блок. Сражайтесь где-нибудь в середине зала, как только видите что жизнь шалит, то просто пулей летите в сторону огромного окна и пьете воду столько сколько успеете. Старайтесь нападать на нескольких сразу, используя комбинации ударов. Иногда очень спасает кинжал, когда зомби, как в замедленной сьемки, падают на пол. Не спешите сразу его добивать до конца, потратьте это время "падения" на других. Как только зомби кончатся и перестанут появляться, можете приступать к папаше. Маневр такой - он же ставит блок, правильно? А вы используйте комбинацию с прыжком. Т.е. перепрыгни через него и со спины жми удар (есть такая комбин. кнопок). Так нужно сделать несколько удачных раз и он упадет...останется тока кинжал вонзить и выкачать песок.
Dioman, спасибочки! Но вот проблемка: постоянно использую комбинацию кнопок с перепрыгиванием противника (если это так можно назвать), а он резко разворачивается и ставит блок... Никогда не отказывайся от игры и страха совершить ошибку!!!
Это сообщение отредактировал: Адонна - Среда, 21.03.2007, 17:51:49
SC0R, согласен! Правда, прошел я только первую часть, во второй застрял в каком-то древнем храме, уже после сражения с Кайлиной. А в третьем остановился на огромной статуе в горящем доме, и пока больше не проходил, потому что решил сначала пройти второй...
Добавлено (2007/Апрель/20, 11:27:06) --------------------------------------------- Все, во втором дошел до Императрицы(во второй раз)... Как только пройду, займусь третьим принцем!
Я на мобильном устанавливала,играла...на компе не играла вроде.Ну естественно на мобильнике это не то:ни графики приличной,сюжет сжатый...но всё равно интересно,рубилась когда заняться нечем было-в машине там,в поезде...прикольно.) =)))
Это сообщение отредактировал: Astro4kA - Суббота, 16.06.2007, 22:02:35
Я играла в Принц Персси: Пески времени, он тормозил, спец под него пришлось менять видюшку... А он того не стоил... Все эти прыжки - морока для рук и пережиманию клавиш. Я люблю сложные игры, но когда они слишком сложные и пройти их нельзя, пока не набьёшь руку, пытаясь сломить упрямство игы на каждом клочке в отдельности по неделе - это слишком. Прошла немного дальше первого сохранения, застряла, два дня пыталась пройти и бросила
AlisaLis, согласна с тобой по поводу нажатия клавиш и т.д. Поэтому в такие игры если и играть то на джойстике - кнопок меньше, все они ближе и удобней=)
Уважаемый(ая) "Призывник", ознакомтесь с последними изменениями сайта и форума:
10 самых активных на форуме:
Уважаемые Пользователи! На нашем форуме дополнительно требуются новые Модераторы.
Приглашаем всех постоянных форумчан принять участие в отборе. У Вас должно быть
не менее 500 сообщений на форуме, положительная репутация и хорошие знания не только какой-то игры,
но и нашего форума и сайта в целом.
Отбор проводит только Администратор под логином U-2. Чтобы заявить о себе, отправьте личное сообщение
Администратору U-2 в котором сообщите: сколько вам полных лет, где бы вы хотели быть Модератором,
чтобы вы изменили в своем будущем подфоруме в первую очередь.
Ждем ваших заявок!