По всем вопросам просьба обращаться к Администратору под логином GALA!
На Главную Форум Регистрация Вход
Новости сайта
Доска Почёта
Что я могу?/About
Help
F.A.Q.
Игровые новости
Фото участников форума
Статьи
Наш чат!
VIP Раздел!
Скачать игры
Скачать патчи для игр
Скачать видеоролики игр
Скачать фильмы, мультики
Баннеры сайта
Новости форума
Гостевая книга
Связь с Администратором
Сделать форум стартовой
Добавить форум в избранное

The sims 3

3RF.RU - создай свой персональный форум бесплатно! Для этого не нужно знать языки программирования. Просто пройдите быструю регистрацию и тут же получите готовый форум!
  
3rf.ru

[ Пожаловаться на Модератора · Новые сообщения · Правила форума / Регистрация · Поиск · RSS ]

Вы вошли как "Призывник"
Текущая дата: Пятница, 29.11.2024, 21:05:48
Пользователи! Теперь на сайте www.thesims3.ru отдельная регистрация.
Некоторым там нужно зарегистрироваться вновь.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dioman  
StarCraft 2
DenkillДата: Суббота, 08.09.2007, 11:27:18 | Сообщение № 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 10
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Атмосфера лейпцигской выставки Games Convention благотворно действует на топ-менеджеров Blizzard Entertainment — в интервью журналистам они щедро разбрасывают намеки на ближайшие планы студии. Так, например, стало известно о намерении выпускать в год по одному дополнению к World of Warcraft, если, конечно, "первый блин" — WoW: The Burning Crusade, — ныне находящийся на альфа-тестировании, успеет добраться до магазинов в этом году. Впрочем, представитель Blizzard тут же заметил, что такая схема будет быстро забыта, если окажется, что 12 месяцев мало для создания полностью готового продукта. "Наша главная задача: убедиться, что выпускаемые нами игры соответствуют ожиданиям как нас самих, так и игроков".

В это же время главный операционный директор Blizzard Пол Сэмс рассказывал о том, что его компания не желает быть студией, выпускающей исключительно MMORPG. "Некоторые фирмы входят во вкус и начинают делать только онлайновые игры, — заявил он в интервью сайту IGN.com, — однако в Blizzard сами сотрудники выбирают проект, над которым бы они желали работать, и там далеко не всё — MMOG".

Так чем же занята Blizzard, помимо The Burning Crusade? Сейчас Сэмс не готов четко ответить на этот вопрос, хотя, по его словам, в недрах студии идет работа аж над тремя неанонсированными проектами сразу. Один из них будет представлен в 2007 году. "StarCraft — моя самая любимая игра. Как вы уже наверняка знаете, нет никаких сомнений в том, что мы продолжим серии StarCraft и Diablo. Поверьте, я буду самым счастливым человеком на свете, когда мы объявим StarCraft 2".

Главный операционный директор Blizzard Пол Сэмс рассказал о ближайших планах компании в интервью французской газете Metro. Во-первых, MMORPG World of Warcraft, чей аддон уже разошелся по свету тиражом 5 млн. экземпляров, прирастет содержимым после выхода нового патча, известного под кодовым именем "Black Temple". Кроме того, Сэмс подтвердил факт разработки второго дополнения. Обе даты выхода — стандартное "когда доделаем".

Во-вторых, через три с небольшим недели, 19 мая, Blizzard представит свой новый крупный проект на фестивале в Южной Корее. Сэмс не стал раскрывать дальнейшие подробности, оставив фанатам огромную чашку для гаданий на кофейной гуще. StarCraft 2, Diablo 3 или что-нибудь свеженькое?

ДОПОЛНЕНИЕ. Судя по обновленной странице вакансий на сайте Blizzard, одна из будущих игр компании — MMOG для платформ нового поколения. Официальные представители студии заявили, что "не готовы раскрывать новые проекты в данный момент", но при этом подчеркнули, что Blizzard сейчас занята разработкой "ряда неанонсированных проектов и рассматривает различные варианты будущего наших брендов".

На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.

Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.

ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.

Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.



Приятного общения!
БармалейДата: Суббота, 08.09.2007, 15:21:40 | Сообщение № 2
Майор
Группа: VIP USER
Сообщений: 320
Репутация: 32
наград нет
Настроение: Хорошое
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
о! я жду новый стар с нетерпением! хотя это будет тот же стар но в 3д и с некоторыми нововведениями...


Жду Fallout 3

Приятного общения!
AndroiDДата: Суббота, 08.09.2007, 16:50:06 | Сообщение № 3
Атеист поневоле...
Подполковник
Группа: VIP USER
Сообщений: 479
Репутация: 36
наград нет
Настроение: Всегда депрессивное...
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
А я вот за свою карточку беспокоюсь, которая видео)) Как бы потянула)) Ибо ставить 7 или 8 нормальную, мать менять...
В общем жду безумно)) Скрины очень порадовали)) Обалденно)) Так что ждемс...


"Не бывает атеистов в окопах под огнем"
Бредовые мысли)

Приятного общения!
БармалейДата: Суббота, 08.09.2007, 18:20:39 | Сообщение № 4
Майор
Группа: VIP USER
Сообщений: 320
Репутация: 32
наград нет
Настроение: Хорошое
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
AndroiD, зачем материнку менять? Карты нВидия 8 серии выпускают и под AGP smile


Жду Fallout 3

Приятного общения!
AndroiDДата: Суббота, 08.09.2007, 20:24:33 | Сообщение № 5
Атеист поневоле...
Подполковник
Группа: VIP USER
Сообщений: 479
Репутация: 36
наград нет
Настроение: Всегда депрессивное...
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Хм... Если я не ошибаюсь, то микросхему-мост для 8 серии под AGP еще не выпустили)) Вроде бы в октябре хотели)) Хотя я сильно не интересовался)) Все равно, надо железо менять)) И проц не мешало бы новый... Апгрейд намечается полный))
Что-бы наслаждаться старкрафтом 2 в полной красе)) При полной графе))


"Не бывает атеистов в окопах под огнем"
Бредовые мысли)

Приятного общения!
DenkillДата: Суббота, 08.09.2007, 22:17:40 | Сообщение № 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 10
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Бармалей, AndroiD прав! Системки для SC нужны не малые даже получше чем у Сталкера! И можно ожидать что для установки этой замечательной игры потребуется Wista!


Приятного общения!
БармалейДата: Воскресенье, 09.09.2007, 11:48:52 | Сообщение № 7
Майор
Группа: VIP USER
Сообщений: 320
Репутация: 32
наград нет
Настроение: Хорошое
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Denkill, ничего подобного. Графика в старкрафте в разы хуже сталкера и надо сказать не первой свежести. Так что думаю видеокарты 7 серии (ну или x1x00 от Радеоновцев) подойдут.. ,вы читали что написали выше? или просто Ctrl+C, Ctrl+V?
Quote (Denkill)
Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет.

И зачем тады виста?
PS за локализацию отвечает СофтКлаб



Жду Fallout 3

Приятного общения!
SilverdragonДата: Воскресенье, 28.10.2007, 11:30:04 | Сообщение № 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 11
наград нет
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Надеюсь, там будут зерги)) Я играю только за зергов и протосов))
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!


Мя тя кусь...))))

Приятного общения!
БармалейДата: Воскресенье, 28.10.2007, 16:01:54 | Сообщение № 9
Майор
Группа: VIP USER
Сообщений: 320
Репутация: 32
наград нет
Настроение: Хорошое
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Silverdragon, есстесна будут smile


Жду Fallout 3

Приятного общения!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Подсчёт знаков в тексте
Сегодня, 29.11.2024, тут были:

 
Последнее на сайте
Уважаемый(ая) "Призывник", ознакомтесь с последними изменениями сайта и форума:
10 самых активных на форуме:
Уважаемые Пользователи! На нашем форуме дополнительно требуются новые Модераторы.
Приглашаем всех постоянных форумчан принять участие в отборе. У Вас должно быть не менее 500 сообщений на форуме, положительная репутация и хорошие знания не только какой-то игры, но и нашего форума и сайта в целом.
Отбор проводит только Администратор под логином U-2. Чтобы заявить о себе, отправьте личное сообщение Администратору U-2 в котором сообщите: сколько вам полных лет, где бы вы хотели быть Модератором, чтобы вы изменили в своем будущем подфоруме в первую очередь.

Ждем ваших заявок!


* - счетчик сообщений выключен.
Администратор форума - U-2

Цветовое обозначение: Пользователи - Проверенные - VIP USER'ы - Модераторы - ОМОН - Администраторы


Все права защищены © www.storysims2.ru 2006-2007

Яндекс цитирования сайта www.storysims2.ru Получить свой бесплатный сайт в UcoZ