Посмотрел форум удивился как нет упоминания про S.T.A.L.K.E.R Вот инфа то? Если вы не знаете, что такое S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста, немедленно съешьте этот номер «Игромании» с майонезом.
Как? Будучи единственным российским изданием, приглашенным на западный предрелизный показ «Сталкера», приехать в Киев и обнаружить, что на просмотр одной из самых ожидаемых игр последнего десятилетия слетелось по меньшей мере 80 человек со всех концов земшара. В условиях жесткой конкуренции отвоевать у полупьяных западных журналистов компьютер, исследовать вдоль и поперек демонстрируемые три уровня. Не удовлетвориться увиденным, приехать в офис GSC и провести наедине с игрой еще добрых 40 минут. Получить связку эксклюзивных скриншотов, рюкзак с водкой и тушенкой S.T.A.L.K.E.R. и, угомонившись, отправиться обратно в Москву.
В это сложно поверить, но S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, похоже, действительно готов к релизу. Мы понимаем весь скепсис, который, должно быть, отразился сейчас на вашем лице. Но это, друзья, чистая правда. Мы (ваш покорный автор и Антон Логвинов) своими собственными глазами и не менее собственными руками видели игру, и она действительно выглядит как законченное произведение. Это не мультиплеер-тест, не демонстрация физики, технических возможностей и прочих прелестей движка, это была живая, пульсирующая бета-версия того самого «Сталкера», который особо умные поклонники уже давно окрестили «Ждалкером» и, кажется, отчаялись увидеть в этой жизни. Но происходит удивительное. Намеренно лишенный всяческого упоминания в прессе и окрещенный чуть ли не «вечным», проект неожиданно расправил плечи и, вероятно, окажется одним из главных событий первой половины следующего года. GSC Game World по-новому завоевывают внимание и любовь аудитории, а главный дизайнер Антон Большаков недавно выступил с радикальным обещанием подарить свою машину, если игра не выйдет в ближайшем марте.
Кровосос :)(Под-вид Тещи)
Игра регулярно предлагает миссии в составе дружественных сталкеров.
Еще одна незапланированная мизансцена. Такие вот пикники у обочины тут встречаются регулярно.
К встрече с кровососом воочию мы готовились с момента публикации первых скриншотов
роект окончательно избавился от намеков на Тарковского, Стругацких и литературную основу. От соответствующей книги тут остались, собственно, Зона и сталкеры. Как следует из подзаголовка Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. призван напомнить миру о том, что произошло на Чернобыльской АЭС 25 апреля 1986 года. THQ совместно с GSC заботливо снабдили западную прессу красочными презентациями о катастрофе, после чего отвезли всех желающих в Припять, проведя по ключевым точкам. Эффект вышел колоссальный — один из журналистов, обнаружив на выходе из Зоны прилипшую к ботинку радиоактивную грязь, по слухам, чуть было не отпилил себе в панике ступню. Кроме того, автор этих строк лично пообщался с живым сталкером, который вот уже как 20 лет водит людей (включая GSC) в Припять, показывает гигантского сома в окрестном водоеме и хвастает местонахождением цезиевого пятна. Приземистого вида мужчина с каким-то буддистским спокойствием рассказывал нам такие истории, от которых волосы непроизвольно начинали шевелиться по всему телу. О том, как усаженные в автобус жители Припяти прождали разрешения на эвакуацию четыре часа, по истечении которых передняя часть колонны уехала, а автобусы, стоявшие в хвосте, остались, заполненные трупами. Или о том, как мобилизованные для очистки крыши реактора люди выходили сбрасывать камни чуть ли не в противогазах, через минуту падая прямо на месте. S.T.A.L.K.E.R., по правде говоря, наводит какой-то совершенно священный, экзистенциальный ужас, на фоне которого сочинительство авторов You Are Empty выглядит безобидной побасенкой.
Местный сюжет начинается в 2006 году, когда Зона неожиданно расширяется на пять километров. По слухам — из-за второго взрыва реактора. Военные со свойственной им деликатностью опечатывают окружающее пространство. Но обнаруживаются те самые сталкеры — одиночки (а впоследствии — целые группировки), которые выносят из Зоны ценные артефакты. Нам с вами, как нетрудно догадаться, отводится роль одного из них.
Вступительный ролик (готов и он!) обнадеживает: цепкая режиссура, внушительное качество рендера и чуть ли не голливудский лоск заставили Антона Логвинова провести весь вечер в попытках выкрасть intro для «Видеомании». Все на месте
Сцена поедания сталкера — незапланированная. Это мы просто проходили мимо.
Спекулирующие на молчании злые языки утверждали разное. Якобы GSC так и не смогли соорудить задуманный геймплей и приняли решение превратить игру в обычный миссионный шутер. Якобы игровым процессом никто еще и не занимался, готова только технология. Якобы никакого свободного перемещения и симуляции жизни можно не ждать — THQ заставили украинцев отказаться от этой затеи. Так вот, все неправда. S.T.A.L.K.E.R. остался, что называется, «при своих»: это колоссальных размеров экшен, снабженный внятной сюжетной линией. То есть, с одной стороны, мы с вами окажемся в самодостаточном мире, который вроде как живет по своим законам. С другой — официально подтверждено семь (!) концовок, пять из которых Антон Большаков называет не иначе как «фальшивыми». Две прочих, как утверждается, открывают недоступную всем прочим треть (!!!) игры.
Подробности сюжета, однако, не разглашаются — GSC мечтательно улыбаются, но портить нам с вами удовольствие отказываются. Зато с многострадальным геймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с характеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты, которые радикальным образом сказываются на ваших способностях, и всевозможные костюмы, которые надлежит менять. Мало того, игра даже принимает во внимание текущий вес инвентаря. Перегруженный сталкер отказывается бегать, периодически останавливается, чтобы отдышаться, и, как правило, очень быстро обнаруживает у себя на ляжке впившегося монстра. Это крайне непривычное ощущение для экшен-игры — следить за весом собственного рюкзака и вдумчиво изучать параметры найденной брони. S.T.A.L.K.E.R., о глубине которого столько говорилось, на деле действительно обернулся игрой колоссальных масштабов и пропорций. Говоря о продолжительности игры, GSC называет какие-то невменяемые цифры — от 60 до 80 часов. Подобный размах объясняется той самой системой симуляции жизни, о которой в GSC твердят чуть ли не с самого начала разработки.
Мужчина пока что не представился.
Последняя гарантирует нам с вами живой и непрерывно меняющийся мир, в котором повторение двух событий исключено. Подобное, разумеется, заявляется чуть ли не в каждом третьем масштабном проекте, но GSC демонстрируют животрепещущие доказательства. Фокус состоит в том, что местный мир непрерывно поддерживает собственный баланс. Изначально все уровни плотно упакованы персонажами и ждут нашего пришествия, чтобы торжественно вручить сюжетные квесты. Но по мере продвижения мы неизбежно приводим систему с дисбаланс, уничтожая врагов и запуская цепные реакции. S.T.AL.K.E.R. ловко тасует предусмотренные сюжетом события и симуляцию самостоятельной среды. При этих словах Антон Большаков вызывает интерактивную карту (есть и такая), убивает всех персонажей на ней, ускоряет время и демонстрирует нам, что будет дальше. А дальше местность начинает постепенно заполняться новыми персонажами — агрессивная фауна в лице других сталкеров и монстров приходит на уровень, населяя его бесконечным геймплеем. Тут важно понимать, что, убив, скажем, какого-нибудь зомби или кровососа, вы не активируете очередной скрипт, который возрождает аналогичного монстра в окрестных кустах. Вы высвобождаете вакантную площадь, на которую может захотеть переселиться волк или новый сталкер.
После прохождения первой трети игры основным нашим доходом для приобретения брони, оружия и артефактов будут служить не сюжетные миссии, а задания, сгенерированные благодаря системе симуляции жизни. Скажем, торговец, к которому вы регулярно наведывались для проведения натурального обмена, может выдать вам задание на освобождение его базы от осадивших монстров. Но это произойдет только в том случае, если окрестность действительно заселят мутанты, а не дружественная фракция сталкеров. Свободное плавание
Знаменитое кладбище облученной техники перекочевало в S.T.A.L.K.E.R. прямиком из Припяти.
Вверенный нам с вами мир периодически ввергает в ступор своими масштабами. Что особенно удивительно — все эти бескрайние километры, благодаря все той же системе симуляции, плотно заселены живыми существами, которые заняты своей собственной жизнью. Игра с легкостью моделирует ситуации, которых в следующую минуту может и не быть. Например, какая-то мохнатая помесь волка с собакой тащит сталкера за ногу в кусты. Антон радостно тычет пальцем в монитор и чуть ли не хлопает в ладоши: «Смотрите, это не скрипт! Это игра живет по своим законам, я даже не знал, что мы такое сейчас увидим!».
Играть на текущий момент крайне сложно. Привыкнуть к тому, что каждый труп необходимо самолично обшарить, изучить содержимое рюкзака и выбрать, что взять собой, довольно сложно. Мы к такому в шутерах не приучены. S.T.A.L.K.E.R., однако, совершенно не приспособлен к спринтерскому броску через всю игру с АК-47 наперевес. Игра силой принуждает вас изучать местность, разглядывать окрестные холмы в бинокль и чуть ли не прочерчивать собственный маршрут.
Посмотрел форум удивился как нет упоминания про S.T.A.L.K.E.R Вот инфа то? Если вы не знаете, что такое S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста, немедленно съешьте этот номер «Игромании» с майонезом.
Темы такой не было, потому как никто ещё и не поиграл в неё толком, чего тут обсуждать-то? Ты б луччче сказал, где эту игрулю нахаляву качнуть можно. Я, в принципе, нашёл вариант один, но на rapidshare.com, а оттуда без премиум-аккаунта качать весьма затруднительно... ДЕНЬГИ НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО ДЛЯ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ.
Мои впечатления: 1. Самое главное. Вся обстановка создаёт ощущение реального мира - одним словом, отличная (как тут многие говорили) атмосфера игры. 2. ИИ противников, конечно не блестящий - например несмотря на обещания сделать "трусливых" NPC, когда видя превосходящие силы противника существо или чел убегает - получились прямо геройские: умирают, но не сдаются. В целом ИИ сделан неплохо, можно ставить твёрдую 4 из 5. 3. Баланс. К этому притензий нет. 4. Оружие. Выбор порадовал, понравилось всё кроме ножа - плохая анимация и очень маленький радиус действия (приходится нажимать вперёд, чтобы попасть) 5. Графика. Отсутствует продвинутый выбор настроек: или ставь самое низкое или самое высокое - на статичном освещении (остальное кроме АА высокое) выдает 40-70 FPS, на динамичном (остальное среднее или низкое) всего 5-14 FPS. Хреновая текстура земли (напоминает Готику 2). 6. Физика. Честно говоря не очень. В Half-Life 2 (т.е. лет 5 назад) - гораздо лучше. Отдельный минус. Отсутствие средств передвижения. Помоему можно было реализовать хотя бы мотоцикл или, на худой конец - самокат. Несмотря на описанные мной минусы, игра получилась затягиваюжей. За локации надо сказать отдельное спасибо. Катакомбы, лаборатории иразвалины зданий - блеск. Я думаю эту игру вполне можно ставить наравне с упомянутым Half-Life 2, Doom3 , Oblivion. МОИ ожидания она оправдала.
Мне понравилось. КРУТО! Жаль только кучу всего повырезали.Да еще текстуры из Халвы 2 и Дума поворовали (читай свежие новости). А так здорово. Прошел игру один ( ) раз но больше пока неохота. Уж больно страшно возващаться назад в X18
Quote
Две прочих, как утверждается, открывают недоступную всем прочим треть (!!!) игры.
В лаборатории Х16 если стрельнуть в мозги в банке из подствольника, начнутся не просто тормоза, а тормозищи. Стекла будут разлетаться как пули во все стороны. После этого мозг будет плавать уже без банки ))) У меня из-за этих тормозов ГГ вовремя не упал на пол (по сценарию он падает и видит мультик про Стрелка на Чернобыле), зато он упал уже ПОСЛЕ мультика и некоторое время пришлось ходить, лежа на полу!!! То есть ходишь нормально, но картинка стоит боком и на уровне пола )) Потом он резко встал в обычное положение.
Кто назвал ее РПГ, гвоздь в голову забить надо ! Банальная стрелялка... Играю с читами, т.к. лень время на нее убивать) Прохожу для галочки так сказать)
А самый долгострой это Prey) Ее больше 10 лет делали) Кстати она больше Сталкера понравилась)
Да, и в стрелялке надо базарить, квесты выполнять? Ну-ну! А вот судя по тому СКОЛЬКО всего повырезали - эт ваще! Мертвый город, Аэропорт, darkscape, завод "Росток" так и не появились в игре. НО! От того же мертвого города есть ВСЕ, кроме самого левела. Спрашивается ЗАЧЕМ надо было пихать неиспользуемый контент? В папке со звуками даже есть звукозаписи, которых мы НИКОГДА в игре не услышим! Неучто GSC пошли по стопам Lada Racing Club???
Добавлено (2007/Апрель/29, 13:32:59) --------------------------------------------- Самый известный долгострой - Дик Нукем Форева - в этом году исполнилось 10 лет
Ну так одна компания же делает) И запуск их одновремен) Что с тормозов-то возмешь... А насчет квестов... Так процентов 90% я там только и стрелял... Теперь сравни обычные РПГ... Где все время носишься с одной только мыслью выполнить задание... Здесь, как и во всех шутерах есть простые для шутеров квесты... Найди и уничтожь... "Не бывает атеистов в окопах под огнем" Бредовые мысли)
Бармалей, Хм... Если ты даже не понимаешь ход простой в любом плане мысли... То дальнейшее объяснения тебя не обременят) Возрадуйся) "Не бывает атеистов в окопах под огнем" Бредовые мысли)
Бармалей, как это завода "Росток" нету? А "долговцы" по твоему где базируются?
Quote (AndroiD)
Играю с читами, т.к. лень время на нее убивать
AndroiD, с какими читами играешь? Где брал?
И вот ещё, господа, кто до конца прошёл, расскажите, что тама с Монолитом делать надо? Я к нему припёрся, а эта зелёная сволочь со мной разговаривать не желает! И дверь за мной закрылась намертво. Мож я чего не так сделал? Или это игра глючит...
w-lexx, С обычным трейнером))) Врубаю бессмертие и неуставаемость и вперед покорят жуткий мир Чернобыля... "Не бывает атеистов в окопах под огнем" Бредовые мысли)
w-lexx, С обычным трейнером))) Врубаю бессмертие и неуставаемость и вперед покорят жуткий мир Чернобыля...
AndroiD, мож ссылочку кинешь в личку где скачал, а то с пропатченной русской версией у меня ни один трейнер не работает. ДЕНЬГИ НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО ДЛЯ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ.
что всякие там читеры не говорили, сталкер ништяк игра, и в ней как и в халф лайфах много чего обрезали, а физика оч реалистичная, даже по сегодняшним меркам, а по графике то тут мозги у прокладки между монитором и спинкой кресала нужны, если они есть то можно с приличной картинкой играть на даже староватых видеокарточках, и на крутом компе красивее чем в обливионе смотрится
Уважаемый(ая) "Призывник", ознакомтесь с последними изменениями сайта и форума:
10 самых активных на форуме:
Уважаемые Пользователи! На нашем форуме дополнительно требуются новые Модераторы.
Приглашаем всех постоянных форумчан принять участие в отборе. У Вас должно быть
не менее 500 сообщений на форуме, положительная репутация и хорошие знания не только какой-то игры,
но и нашего форума и сайта в целом.
Отбор проводит только Администратор под логином U-2. Чтобы заявить о себе, отправьте личное сообщение
Администратору U-2 в котором сообщите: сколько вам полных лет, где бы вы хотели быть Модератором,
чтобы вы изменили в своем будущем подфоруме в первую очередь.
Ждем ваших заявок!