Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Monolith
Издатель: Vivendi Universal Games
Сайт игры: http://vugames.com/product.do?gamePlatformId=1833
Дата выхода: Лето 2005-го года Каждый год на Е3 появляется игра, о которой я ничего не слышал до начала выставки. Потом я просматриваю её демо-версию и очень сильно удивляюсь. В ушедшем году таким сюрпризом оказалась игра F.E.A.R..
Так что же это?
F.E.A.R. - это новый ультрареалистичный шутер с хоррор-элементами, девочкой в стиле Silent Hill и The Ring, реками крови, отличной физикой и оружием будущего. История начинается c того, что неопознанная военизированная сила проникает в военный аэрокосмический комплекс Armacham Technology Corporation и занимает его. Правительство отвечает на это тем, что немедленно забрасывает туда специальные войска, но скоро теряет с ними контакт из-за внезапно появившегося в радио эфире неизвестного сигнала. Затем посылается новый отряд. Он называется F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon). Вы – один из них. Данная организация занимается урегулированием всяческих непонятных аномалий и аномальных непонятностей, причинами для которых порой служат различные секретные эксперименты государства.
Итак, вас доставляют вертолетом к крыше одного из домов современного города. Ваша миссия проста: устранить злоумышленников, кем бы они ни были и чего бы это ни стоило, найти источник чужого сигнала и вернуться по возможности живыми. Однако после проникновения внутрь начинают происходит те самые аномалии и неприятности. Рация выдаёт статистические помехи, которые вы не можете разобрать. Вы видите тела людей, разорванные на части и разбросанные по всему зданию; они умерли не от рук вражеских сил, а от чего-то другого неизвестного и крайне мощного; очертания существа, очень похожего на шестилетнюю девочку; отвратительное создание, рвущее зубами чей-то труп. Странно и действительно жутко, когда команда из нескольких здоровых, обвешанных тоннами оружия мужиков боится подойти к маленькому мальчику, тихо вышедшему из-за очередного поворота. Уж больно странный взгляд у него - какой-то... нечеловеческий. В таком ключе будет проходить вся игра: бороться придется в большей степени не с врагами, а с собственными нервами. А уж странных и необъяснимых событий в мире F.E.A.R. хватит на всех с избытком.
Скриншот1
Скриншот2
Скриншот3