уроды того гляди зажмут для моей сестренки медаль!!! она у меня медалистка... или металлистка... нет медалистка!!! а я вапще другого моря рыба! Знаю я, смерть найдет всех нас! Пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас!..
а Я вообще бросил универ и иду в армейку.... В краю древних предков я рос чужаком, И не чтил не святых не чертей, Я шел против ветра, я шел на пролом В мир нездешних и вольных людей Но я не был никогда рабом иллюзий!
А я в школе так себе училась , потому что преподы были хреновые, да и я сама гуляла...а вот колледж закончила с красным дипломом !!!И сейчас в универе учусь на практически одни 5-ки)))
ну, когда в школе училась, были уроки, которые не посещала вовсе (как правило те, которые первыми или последними стояли), были те, где по четвертям стояло 2 4 3 5... утопических для меня предметов не было, могла бы, в принципе, и на отлично учиться, но слишком ленивая... иногда вобще не приходила на некоторые занятия... но мне всегда ставили отметки потому, что отдувались мною на олимпиадах, концертах, когда надо было газету нарисовать, и ты ды... в общем, мозгов было - хоть отбавляй, но шило в известном месте было... не могла я сидеть на занятиях - и все тут... ещё проблема была в том, что я - заядлая курильщица, а там покурить не пускали... я при всем желании не могла там усидеть... оч. курить всегда хотелось... аwfwe
ой... школа это кошмар... я в этом году заканчиваю... училась на отлично.. но благодаря стараниям некоторых преподов последнее время уже на 4 и 5 ... впрочем, фиг с ними поскорее бы закончить и поступить в универ!... Говорят, нужна всего одна минутка, чтобы заметить особенного человека, всего час - чтобы его полюбить... но затем понадобится целая жизнь, чтобы его забыть...