По всем вопросам просьба обращаться к Администратору под логином GALA!
На Главную Форум Регистрация Вход
Новости сайта
Доска Почёта
Что я могу?/About
Help
F.A.Q.
Игровые новости
Фото участников форума
Статьи
Наш чат!
VIP Раздел!
Скачать игры
Скачать патчи для игр
Скачать видеоролики игр
Скачать фильмы, мультики
Баннеры сайта
Новости форума
Гостевая книга
Связь с Администратором
Сделать форум стартовой
Добавить форум в избранное

The sims 3

3RF.RU - создай свой персональный форум бесплатно! Для этого не нужно знать языки программирования. Просто пройдите быструю регистрацию и тут же получите готовый форум!
  
3rf.ru

[ Пожаловаться на Модератора · Новые сообщения · Правила форума / Регистрация · Поиск · RSS ]

Вы вошли как "Призывник"
Текущая дата: Пятница, 29.11.2024, 20:43:58
Пользователи! Теперь на сайте www.thesims3.ru отдельная регистрация.
Некоторым там нужно зарегистрироваться вновь.


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlisaLis  
Sims 2 SimPE
JenyaryДата: Суббота, 14.04.2007, 17:26:50 | Сообщение № 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Скачать SimPE

Для работы SimPE необходимы такие программы:

Microsoft .NET Framework Version 2.0
Managed Direct X 9c
Редактор изображений, который поддерживает PNG файлы ( Photoshop)

Удостоверьтесь, что знаете игровое название объекта, который хотите перекрасить и открыть в SimPE . Специальное примечание для тех, кто пользуется неанглийской версией игры: Откройте SimPE , выберите пункт меню « Extras » (Дополнительные функции), и кликайте на « Options » (Опции). Вы увидите опцию, устанавливающую " Default Language " (Язык по умолчанию). Выберите свой язык в этом списке, и затем кликайте кнопку " OK ". Закрывайте SimPE . В следующий раз, когда Вы откроете его, Object Workshop покажет названия объектов на том же самом языке, на котором идет ваша игра. Объекты, названные в этой обучающей программе, из английской версии.

Пример: Перекраска Постельных принадлежностей
Для этого примера, я собираюсь начать с некоторых постельных принадлежностей. Постельные принадлежности, как выясняется, являются частью объекта “ Colonial Ironwood Bed ” (“Колониальная Кровать из Железного дерева”), но большинство вещей, которые Вы захотите перекрасить, будет иметь свое собственное название, поэтому Вы можете покупать их в каталог порознь. Для постельного белья, которое используется в игре во всех одно- и двуспальных кроватях, всегда начинайте с объекта “ Colonial Ironwood Bed ”. В главном меню, щелкните “ Plugins ” и затем “ Object Workshop ”.

Для загрузки Object Workshop потребуется несколько секунд, потому что он выводит список всех объектов в вашей игре. Если Вы откроете Workshop снова не выходя из SimPE , то последующая загрузка пройдет быстрее.

В текстовом окне наверху диалогового окна Object Workshop , начните печатать название объекта, и список объектов ниже текстового окна начнет прокручиваться, подводя Вас к правильному названию объекта. Или, Вы можете просто просмотреть список, пока не увидите название объекта.
Так или иначе, Вы нашли Colonial Ironwood Bed в списке, щелкаете на нем (даже если покажется, что он уже отобран для Вас).

Вы должны увидеть, что уменьшенное изображение кровати появившееся слева ниже списка объектов. Ниже уменьшенного изображения находятся 2 варианта: “ Clone ” ("Клон") и “ Color Options ” (“Цветовые Опции”). Удостоверьтесь, что выбраны “ Color Options ”. На правой стороне диалогового окна, Вы увидите, “ Create Color Extension Package ” ("Создание Цветового Расширения Пакета”). Убедитесь, что опция выбрана. Щелкните кнопкой Start.
Вы увидите, что диалоговое окно объясняет экспериментальный характер перекраски объекта и напоминает Вам, что Вам понадобятся пакет “ Enable Color Options ”("Позволение Цветовых Опций”), чтобы воспользоваться Object Workshop для объектов, которые первоначально вошли только в одном цвете. Так как Вы хотите участвовать в этом beta тестирующем процессе, щелкните OK .

Выскакивает диалоговое окно Save File . Здесь Вы должны выбрать название для вашего перекрашенного пакета. Очень важно, чтобы Вы выбрали для него уникальное название, потому что внутренние номера в package будут всегда базироваться на названии, которое Вы выбрали здесь, и если Вы выбираете такое же название, как кто - то еще, ваш перекрашенный объект столкнется с ним, и возможно ни один из них не будет доступен в игре. Хорошая идея вставить ваше имя или пользовательское имя, как часть названия файла пакета. Сейчас назовите его “bed1.package”. Будьте изобретательны.

После того, как Вы выбрали название, щелкнете кнопкой Save. Идите возьмите немного свежего кофе, сделайте незначительный перерыв или просто некоторое время посидите. Потребуется время, и вероятно, покажется, что SimPE . Это не так.
Когда процесс завершится, выскочит окно с различными частями внесенного в список объекта. Для кровати, ваш выбор "постельные принадлежности" или "структура". (Для простых объектов, у которых только одна часть, окно вообще не появится.) Щелкните на "постельных принадлежностях" в списке, и затем кликайте на синий текст " Select ".

SimPE будет работать в течение нескольких секунд, и затем появится список из 3 файлов в списке “ Packed Files ” наверху экрана SimPE. Вас интересует только один из них.
В списке из 3 файлов, кликайте на “ Texture Image ”. В нижней части экрана SimPE, выберите ярлык “ Plugin View ”. Вы должны увидеть хорошую большую картинку одной из стандартных кроватей Maxis . Щелкните правой кнопкой на изображении. В появившемся меню выбираете “ Export… ”

Появится диалоговое окно Save File . Вы можете сохранить стандартное название, которое будет дано изображению или выбирать собственное название. Не имеет значения. Оно только для вашего использования, а не для игры. Сохраните его где-нибудь в удобном для Вас месте, только не забудьте, где сохраняете. Не пытайтесь сохранить его как что-нибудь кроме PNG . Пока независимо от того, как Вы назовете его, SimPE сохраняет только PNG файлы.

Это - первая половина в SimPE . Теперь минимизируйте SimPE , откройте изображение в графическом редакторе и сделайте что-нибудь сногсшибательное.

Закончили редактирование новых постельных принадлежностей? Сохраните файл как BMP (24 бита, если Вас просят выбрать) или PNG ( not interlaced ).

Теперь, назад к SimPE . У Вас все еще должно быть видно изображение первоначальной кровати Макси. Правой кнопкой щелкнете на нем снова. На сей раз, когда появится pop - up меню, выберите " Import ".

В появившемся диалоге Open File найдите ваше отредактированное изображение постельных принадлежностей, и щелкните кнопкой Open. Картинка постельных принадлежностей Maxis должна замениться на вашу собственную. Снова щелкайте правой кнопкой. В pop-up меню щелкайте “ Update All Sizes ”.

Справа вверху страницы Plugin View (прямо над изображением), щелкните " Commit ".

Рис.12

SimPE выдаст окно, чтобы сообщить о фиксации ваших изменений. Щелкните OK в этом окне.

В главном меню SimPE , щелкните File , и затем Save ..

Вот и все. Вы сделали, что хотели. Поместите новый файл package в вашу папку Downloads , и проверьте его в игре.



Это сообщение отредактировал: Jenyary - Вторник, 24.04.2007, 16:28:41

Приятного общения!
JenyaryДата: Суббота, 14.04.2007, 19:28:27 | Сообщение № 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
F . A . Q .

Как выполнить "чистую установку"?
Иногда необходимо выполнить чистую установку. Потому что SimPE - не (де-) инсталляционный файл, который был изменен Пользователем.
Вот как это сделать:
Деинсталлируйте SimPe из закладки Программного обеспечения на панели управления.
Откройте Windows Explorer и перейдите к папке SimPE . Удалите папку SimPe полностью.
Повторно установите SimPe с SimPe - Setup . exe .
SimPE 0.42: Application has generated an exception

Ошибка:
SimPE.exe - Common Language Runtime Debugging Services
Application has generated an exception that could not be handled.
Process id=0x000 (0000), Thread id=0x000 (0000)
Click OK to terminate the application.
Click CANCEL to debug the application.

Это, кажется, часто случается с людьми, которые устанавливают SimPE 0.42. Так что я решил дать тоненькую нить помощи в этой проблеме.

Причина:
Проблема вообще может иметь две различные причины.
1. Установленная . NET Framework испорчена.
2. И что наиболее вероятно, SimPe библиотеки в вашей системе не соответствуют версии (так . dll от 0.34, а загружается 0.42).

Решение:
Обычно эта проблема решается исключительно "чистой установкой" как было описано выше.
Если проблема все еще не решена, можно использовать Debug Tools , установленные с SimPE , чтобы проследить проблему. Релизы до 0.44 не поддерживаются.
Сначала, запустите File NET Test . exe , это - очень простой инструмент, который в основном только проверяет, доступен ли . NET и может ли стартовать программа.
Если и этот инструмент терпит неудачу с исключениями, необходимо повторно установить . NET .
Второй Файл - Validator . exe . Когда Вы запустите этот инструмент, он просмотрит директории, в которых стартуют известные ему файлы, и проверяет их на соответствие версии. Если этот инструмент сообщает об Ошибке (внизу окна, или показывает одну или более красных линий), у Вас конфликт . dll файлов, установленных в системе. Это можно решить только, выполнив чистую установку, как описано выше.
Надеюсь это немного помогло.:)

Как устанавливать SimPE ?
1. Donwload SimPE
2. Если у Вас нет установленного . NET 1.1 загрузите (см. выше), и установите его.
3. Откройте SimPE - Setup . exe (кликните дважды на нем, и установка должна начаться)
Следуйте за появляющимися на экране инструкциями.
4. Перед стартом SimPE , создайте резервную копию вашей Savegame Sims 2 папки!!! Фактически, это надо делать всегда перед использованием любых модифицирующих инструментов!
Теперь проверьте меню Пуск. SimPE должен быть там доступен.

У меня ошибка, в которой упоминается Direct3D, что делать?
SimPE необходим DirectX 9c и управляемые DX расширения, чтобы начать предварительный просмотр или загрузить GMDC Plugin . Но если Вы можете играть, то Вас не должен волновать DirectX 9c, поскольку игра не запустилась бы без него, поэтому вероятно необходимо установить managed Extensions . Можно загрузить их с сайта sims.ambertation.de. Только двойной щелчок на загруженном файле и Installer сделает всю работу.

Что может так или иначе делать SimPE ?
В настоящее время SimPE - в основном средство просмотра /редактирования Package . Он может выполнить любую задачу по изменению файлов в пределах Package , он может даже создавать новые Package с нуля. Вот - полный список:

Создание новых Package файлов.
Добавление произвольных файлов к существующему пакету.
Удаление упакованных файлов из пакета
Извлечение упакованных файлов в файловую систему
Замена упакованных файлов файлами из файловой системы
Извлечение полного пакета в файловую систему (создание подкаталогов для каждого типа и оптимизация для скорости)
Обновление пакета предварительно извлеченными фалами (можно делать изменения ко всем файлам файловой системы, включая их назад в новый Пакет)
Необходимо сказать, что все извлеченные файлы будут несжатыми, если это необходимо.
HexViewer может теперь показать числовое значение в выделенной позиции.
Можно редактировать большую часть ресурсов, доступных для Sims 2.
Меняйте Families Money и членов семьи непосредственно с помощью SimPE .
SimPE предлагает помощь в изменении возраста Сима, карьеры, характера ... фактически почти всего в вашем Симе.
При открытии файлов связанных с Симом видны имя Сима (названное Meta Informations ). На некоторых файлов будет показано уменьшенное изображение. Это сделает обнаружение файлов намного более легким. Так или иначе, Вы можете отменить это свойство, так как оно замедляет открытие первого связанного с Симом файла в пакете.
Вы можете просматривать ваше Соседство и Симов, живущих в Соседстве.
Редактируйте значения отношений и состояния любого Сима.
Вы можете изменить/добавить/удалить Семейные связи всех ваших Симов.
Измените BCON и BHAV файлы (для SimAntics ).
Создавайте/Редактируйте объекты для игры.
Создавайте перекрашенные варианты объектов.
Редактируйте Воспоминания вашего Сима.
Клонируйте или перекрашивайте Объекты/Одежду Симов
Клонируйте Симов (или внешний вид Симов)
Редактируйте желания и опасения Симов.
Проверка целостности ваших объектов
3 D просмотр объектов Sims 2 и их перекрасок в SimPE , не загружая игру.
Сканирование искаженных/испорченных пакетов.
Изменение одежды Симов.
Замена стандартного цвета кожи на пользовательский.
Импорт/Экспорт данных ячейки ( GMDC файлы) Sim 2 Objects ( Wavefront . obj формат).
Изменение ANIM ресурсов (анимационная ячейка).
Замена стандартного цвета кожи.
Импорт/Экспорт/Создание/Редактирование скелета присваивание и описание для анимаций.
новое! Импорт/Экспорт анимации.
новое! Клонирование/Перекраска Заборов, Обоев, Этажей, Ландшафтов и Крыш.

Почему у всех моих Симов стоит название Unknown ?
Могут быть две причины этой проблемы. Самая общая - то, что Вы выбрали Option No meta Information в Extra Menu . Если Вы отмените этот выбор и повторно стартуете SimPE , названия должны стать доступными.
Если это не устранило вашу проблему, можно было бы проверить ту папку, в которой находится Neighborhood Package , которое Вы открыли как содержимое подкаталога Characters . Потому что это место SimPE использует, чтобы загрузить Character Details .
Это может иметь и другую причину: Вам понадобилось открыть стандартный Neighborhood File для редактирования Симов. Например, даже если они живут в Университетском городке, University Neighborhood Files содержат только неизвестные данные.


Приятного общения!
JenyaryДата: Суббота, 14.04.2007, 19:31:45 | Сообщение № 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Где найти " Wizards of SimPE "?
Wizards of SimPE - часть каждого релиза SimPE , и должны быть внесены в список в вашем меню Пуск (если Вы воспользовались exe файлом для установки SimPE ).
Если при установке Вы использовали . rar архив, Wizards of SimPE можно найти в папке, в которую извлекли архив.

Должен ли я сделать мои закачанные файлы EP - Ready ?
Вообще говоря: нет
Инструменты Fix Integrity (= EP - Ready ) в SimPE были разработаны создателями хранить, а не загружать. В качестве загрузчика лучше (и наиболее безопасно) повторно загрузить Объекты.
Если Вы не можете повторно загрузить файлы, Вы по-прежнему не должны фиксировать их! Проверьте объекты в своей игре. Найдите все Objects / Recolors , которые больше не работают, и фиксируйте только их.

Важно:
Формат EP - Ready , как предполагается, используется с объектами и перекрасками, созданными в SimPE . Одежда, полы, скины, стены и все, что было или создано, используя Maxis Tool или закачано от официального обменника, не должны фиксироваться. Фактически, действие фиксации сделают те объекты бесполезными для вашей игры!

Всегда фиксировать содержимое Maxis ?
Если Вы не выключали Autobackup Feature SimPE , то можно восстановить ваши Объекты, переименовывая . bak файлы в . package . Но в . bak файлах только те предметы, которые находились там прежде, чем сделано последнее сохранение.

Что такое . bak файлы?
. bak коротко от Backup (резерв). Это - резервные файлы, созданные автоматически Backup Feature of SimPE и действительно содержат файл пакета (с тем же самым названием) в том состоянии, в котором был прежде, чем его последний раз сохранили.
Если Вы не хотите, чтобы SimPE создавал эти файлы, можно отключить это свойство, отменив автоматическое резервное копирование в Extra -> Options ....

SimPE не запускается. Что делать?
Если Вы установили новую версию SimPE , и внезапно она прекращает работать, причина в большинстве случаев - старый, несовместимый файл в папке SimPE , который был добавлен или изменен сторонним инструментом, пользователем или более старой версией SimPE .
Чтобы установить это, сделайте эти три легкие шага:
Если Вы использовали Setup , чтобы установить SimPE , только деинсталлируйте его.
Идите в папку, в которой был установлен SimPE и удалите ее.
Установите новый SimPE .

SimPE бесплатно используется?
Теперь и (конечно) всегда - да. Он основан на работе сообщества, и поэтому никогда не сможет выпускаться по коммерческой Лицензии.
Фактически, SimPE – проект открытого кода ( GPL License ). Проверьте CVS Repository на SourceForge.net. Модуль называется fullsimpe .

Что мне нужно для установки SimPE ?
Microsoft . NET Framework Version 1.1, которая является набором библиотек, необходима для запуска SimPE .

Plugin не запускается? Что можно сделать?
Могут быть несколько причин этой проблемы. Если это Plugin , который загружен не с этим SimPE , и ошибка произошла после модернизации SimPE , вероятно, что Plugin тоже нуждается в апдейте.
Если это - Plugin действующей SimPE , то вероятно не был обновлен во время автоматической установки.
В обоих случаях, самое простое решение - это выполнить чистую установку SimPE .

"Item has already been added ". Что делать ?
Вы вероятно только пробовали создать перекраску фиксированного файла package или создать клон, когда выскочила эта ошибка.
Причина этого, это, два или больше ресурсов в пакете имеют одинаковое название. Почти во всех случаях это вызвано дефектным пакетом в папке downloads .
Так что надо или удалить пакет из папки downloads , или (чтобы обезопасить себя в будущем), удалить папку downloads из SearchPath (=FileTable) в Extra -> Options и повторно запустить SimPE .

Каково различие между Package и Packed File ?
Package (файл в вашей файловой системе с расширением . package ) содержит несколько Packed Files . Эти Packed Files могут иметь различные типы (они могут быть простыми изображениями jpeg , или Xml файлами, а так же более сложным набором из двух типов файлов).
Некоторые из Packed Files сжаты, так что можно сказать, что Package - нечто подобное очень специфическому . zip файлу.
Формат, под которым обычно хранят эти Package Files , называется DBPF и был создан Maxis .

Что такое - Alpha Release ?
Alpha Software : Программное обеспечение, которое находится в стадии развития. Список функций не постоянен (то есть функции можно было бы добавить или можно удалить пока версия alpha ), и программа может содержать серьезные ошибки!
Beta Software : Программное обеспечение с устойчивым списком функций, который находится в стадии отладки. Разработчики не создают новые функции, но пытаются найти и исправить ошибки.

Что такое - Wrapper ?
В SimPE это - часть программного обеспечения (со стандартным интерфейсом), который может читать Packed Files и представлять их в Формате годном к употреблению для SimPE . Так что это - своего рода Переводчик. Wrapper - часть FileType Plugin .

Могу я загружать Source of SimPE ?
Да Вы конечно! Только зайдите на CVS Repository в SourceForge.net. Модуль называется fullsimpe и содержит SimPE , все Plugins и Wizards of SimPE .

Какие типы файлов в настоящее время поддерживается?
Есть (не полный) список уже поддерживающихся типов:

CPF (Наборы свойств, нечто подобное ini файлам)
Типы файлов изображений (такие как jpg , png , bmp )
Каталоги
Строковые ресурсы
Xml файлы
Файлы CRES (в экспериментальной стадии!)
FAMi файлы (редактируются только денежные величины)
OBJD файлы (Объект/ОписаниеСима)
OBJf файлы (Функции объекта)
Sim Description File (редактируются Возраст, Навыки, Интерес, Характер)
Sim Relation File (ежедневные и долгосрочные отношения)
FAMT файлы (Семейные связи)
TTAs файлы (строки кругового меню)
CTSS файлы (описание каталога)
BHAV файлы (в экспериментальной стадии!)
BCON файлы (в экспериментальной стадии!)
TTAB файлы (в экспериментальной стадии!)
NGBH / Memory файлы (Данные соседства и воспоминания)
TXTR файлы (текстуры)
MATD файлы (Описание данных)
LIFO файлы (Большой файл изображения)
SHPE файлы (Файлы формы)
TTAs файлы (строки кругового меню)
Файлы Названия карты
3 D Reference файлы
LTXT файлы (Описание лотов)
GMDC файлы ( GeometryDataContainer , который содержит ячейки и скелеты (присоединены))
GMND файлы ( GeometryNode )
Файлы CRES ( ResourceNode )
ДНК Сима ( Sim DNA )
SLOT
ANIM (анимации)

Каждый Файл может просматриваться во встроенном HexViewer

Я могу расширить SimPE моими собственными Plugins ?
Конечно, можете. SimPE создан в C # для . NET Framework , поэтому любой, кто может писать управляемый код, может расширить SimPE и повторное использование Движок, скрытый в других решениях.
Пока SimPE - в настоящее время Alpha release , интерфейс для Plugins меняется, так что мы не будем выпускать документацию по интерфейсу, пока не решим, что программа полностью годна к употреблению.


Приятного общения!
JenyaryДата: Суббота, 14.04.2007, 19:38:58 | Сообщение № 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Как удалить воспоминание сима в SimPe ?

Открываете SimPe
В Plugins нажимаете на Neighborhood Browser.
В появившемся окошке выбираете нужный район (если же боитесь немного что-то менять, то можете создать на всякий случай BackUp file(это нужно, если, например, после ваших изменений в том районе, игра начнет глючить, то вы можете выкинуть глючный район и заменить его на сохраненный ранее).
Затем в левой колонке выбираете из списка Neighborhood/Memory
В верхнем центральном окошке нажимаете на появившийся единственный файл(Neighborhood/Memory (NGBH...)) и ждете немного, пока загрузится.
В нижнем меню выбераете Plugin View
В левом нижнем окошке выбераете нужного вам сима, и в нижнем центральном меню появляются его воспоминания.
Ищете из списка, что вы хотите удалить, выделяете это воспоминание и нажимаете на delete справа внизу.
Потом нажимаете на Commit и в меню File -> Save - этим вы сохраняете свои изменения.
И все.
Если же вам захочется изменить какое-то воспоминание, то выбрав то, что хочется заменить, потом в окошке напротив GUID ищете то воспоминание, на что хотите изменить свое старое(не забываем, конечно, сохранить потом, нажав на Commit и в File -> Save).



Это сообщение отредактировал: Jenyary - Суббота, 14.04.2007, 19:40:26

Приятного общения!
Lesha1100Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:07:59 | Сообщение № 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
наград нет
Настроение: отличное
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
У меня почему-то пишет что SIM PE не является приложением WIN32 а потом стал писать что нет файла dll

Это сообщение отредактировал: Lesha1100 - Воскресенье, 15.04.2007, 16:22:27

Приятного общения!
JenyaryДата: Воскресенье, 15.04.2007, 22:52:28 | Сообщение № 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Lesha1100 чтобы SimPE заработала обязательно нужно скачать и установить Microsoft .NET Framework (весит 23 мб)
Скачать можно здесь http://www.microsoft.com/downloads/ThankYo...&displayLang=en

Приятного общения!
Dara_SavellyДата: Среда, 18.04.2007, 14:15:40 | Сообщение № 7
Генерал-полковник
Группа: ОМОН
Сообщений: 1760
Репутация: 102
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
А кто-нибудь знает, как в SimPe можно переделывать прически? С одеждой я разобралась, и меши переделываю в MilkShape, и текстуру к мешу привязывать получается, но когда дело доходит до причесок, у меня выходят одни глюки, сразу видно, что проблемы в корне - SimPe. Может кто-то сможет подробно объяснить, как копировать существующий меш прически, и привязать к нему текстуру, ну а потом я уже меш переделаю, это вроде пока получается.

Добавлено (2007/Апрель/18, 14:15:40)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как сделать, чтоб мужская прическа стала в разделе женских, и наоборот? И возможно ли сделать тоже самое с одеждой? happy


Мы переехали на SIMS3

Приятного общения!
JenyaryДата: Среда, 18.04.2007, 18:01:04 | Сообщение № 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Quote (Dara_Savelly)
И еще вопрос, как сделать, чтоб мужская прическа стала в разделе женских, и наоборот? И возможно ли сделать тоже самое с одеждой?

Через SimPe нельзя, а вот с помощью Бодишопа я пробовал - выходит.
Quote (Dara_Savelly)
А кто-нибудь знает, как в SimPe можно переделывать прически? С одеждой я разобралась, и меши переделываю в MilkShape, и текстуру к мешу привязывать получается, но когда дело доходит до причесок, у меня выходят одни глюки, сразу видно, что проблемы в корне - SimPe. Может кто-то сможет подробно объяснить, как копировать существующий меш прически, и привязать к нему текстуру, ну а потом я уже меш переделаю, это вроде пока получается.

Ну понимаешь с причёской сложней чем с одеждой, поэтому лучше выучить сначала самое простое изменение причёски, а потом пуже ереходить к мэшам одежды а дальше и к мешам причёски. wink


Это сообщение отредактировал: Jenyary - Среда, 18.04.2007, 18:02:24

Приятного общения!
Dara_SavellyДата: Среда, 18.04.2007, 23:51:54 | Сообщение № 9
Генерал-полковник
Группа: ОМОН
Сообщений: 1760
Репутация: 102
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Quote (Jenyary)
Через SimPe нельзя, а вот с помощью Бодишопа я пробовал - выходит.

А как это делается???

Quote (Jenyary)
Ну понимаешь с причёской сложней чем с одеждой, поэтому лучше выучить сначала самое простое изменение причёски, а потом пуже ереходить к мэшам одежды а дальше и к мешам причёски.

Что ты подразумеваешь под простым изменением прически? Если перекраску и наложение разных текстур, то это и так понятно. Но работать с мешами причесок я не умею. sad


Мы переехали на SIMS3

Приятного общения!
JenyaryДата: Четверг, 19.04.2007, 22:32:15 | Сообщение № 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Quote (Dara_Savelly)
А как это делается???

Туториал по созданию одежды в Body Shop
Quote (Dara_Savelly)
Что ты подразумеваешь под простым изменением прически? Если перекраску и наложение разных текстур, то это и так понятно. Но работать с мешами причесок я не умею.

В бодишопе сделал вид что создаю новую женскую прическу - склонировал ее и сохранил как новую. Открыл ее в simPe , выбрал FileType "Property Set" и поменял в описании прически для всех возрастов gender с 0x0000001 на 0x0000002 и сохранил "comit" Потом выбрал тип "HairTone XML" и там тоже поменял gender с 0x0000001 на 0x0000002 , опять comit. Все сохранил и пошло. cool

Приятного общения!
Dara_SavellyДата: Четверг, 19.04.2007, 23:22:28 | Сообщение № 11
Генерал-полковник
Группа: ОМОН
Сообщений: 1760
Репутация: 102
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Ну уж как работать в БодиШопе, это я знаю, спасибо конечно smile
Ну а то, что с прической, я ж говорю, что в СимПе, просто я не знала, что там именно нужно делать. Так менять gender, я так понимаю это для изменения пола?

Добавлено (2007/Апрель/19, 23:22:28)
---------------------------------------------
Вот например, чтобы создать новую одежду, я создаю временную текстуру, совмещаю все части сетки, потом привязываю новую сетку к той текстуре, после этого делаю с сеткой в MilkShape всяческие изменения, ну и напоследок MeshTools. Но когда я пытаюсь сделать аналогичное с прической, то у меня сразу же после работы в СимПе, когда я пытаюсь собрать все части, создать новый пакет сетки и привязать текстуру, только включаю БодиШоп и у меня то ли голова лысая, то ли волосы торчат как-то иначе, в общем сразу видно, что я сделала что-то неправильно.


Мы переехали на SIMS3

Это сообщение отредактировал: Dara_Savelly - Четверг, 19.04.2007, 23:17:19

Приятного общения!
JenyaryДата: Пятница, 20.04.2007, 22:39:26 | Сообщение № 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Что нужно сделать чтобы СимПе работало и с сезонами?

Найти файл - в папке с СимПе, в подпапке Data, называется expansions.xreg. (Надеюсь, расширения файлов давно включены?) Открыть его чем-нибудь - да хотя бы Блокнотом (само собой, НЕ ставить галочку "использовать всегда для файлов такого типа").
Проскроллиться в самый конец файла. Перед строчками с конца

Код:
</key>
</registry>

- не выше и не ниже! точнее, можно выше, но надо следить за тегами - вставить тот текст, который написал quaxi:

Код:
<!-- Information about Seasons -->
<key name="Seasons">
<int name="Version">8</int>
<string name="RegKey">Software\EA Games\The Sims 2 Seasons</string>
<int name="Flag">13</int>
<string name="ExeName">Sims2EP5.exe</string>
<string name="Censor">quaxi_pets_censor_v1.package</string>
<int name="Group">1</int>
</key>

Сохранить, закрыть, перезапустить СимПе. Все, СимПе видит Сезоны (в списке путей к аддонам в Extra->Preferences, и галка для Сезонов есть там же в FileTable, и ObjectWorkshop сезонные объекты видит).


Приятного общения!
lunarezДата: Пятница, 20.04.2007, 23:33:07 | Сообщение № 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 3
наград нет
Настроение: Хорошее
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Приветик, раз здесь вы рассказываете о SimPE то я хочу поделится своей проблемой и быть может вы мне чем-нибудь поможете.

Я установила программу SimPE-Setup-0.60b.exe c официального сайта sims.ambertation.de и еще все что надо для того, чтобы эта программа работала, а именно платформу Microsoft .NET Framework Version 3.0 , ну и программу СEP и "Nvidia DDS Tools" в качестве дополнения.

У меня почему-то SimPE не открывается и выдает какую-то фигню
Ошибка приложения 0x80070006. Неверный дескриптор.

После чего я зашла в папку SimPE и нажала на Validator и открылось окошечко, в котором видно какие файлы имеются, а какие отсутствуют. Первый раз он мне показал, что отсутствуют четыре файла, а именно:

1. wrappertest.exe-version-1.0.2521.21309
2. plugins\optional.simpe.3d.plugin.dll-version-1.0.2529.20847
3. sims.quid.xmlserializers.dll-version-1.0.2528.23536
4. cachebrowser.exe-version-2.0.2521.21639

Я взяла и установила Managed Directx9c и у меня после очередной проверки появился файл под №2.
Кстати он мне все равно выдает туже самую ошибку Ошибка приложения 0x80070006. Неверный дескриптор.

Подскажите, пожалуйста, может быть мне надо еще какие-нибудь скачать программы, чтобы SimPE наконец-то заработал.

Или чтобы я уже не мучилась, можно просто скинуть какую-нибудь версию SimPE постарее, только чтобы работала


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Это сообщение отредактировал: lunarez - Суббота, 21.04.2007, 00:09:55

Приятного общения!
JenyaryДата: Суббота, 21.04.2007, 12:25:20 | Сообщение № 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Quote (Dara_Savelly)
Ну уж как работать в БодиШопе, это я знаю, спасибо конечно
Ну а то, что с прической, я ж говорю, что в СимПе, просто я не знала, что там именно нужно делать. Так менять gender, я так понимаю это для изменения пола?
Добавлено (2007/Апрель/19, 23:22:28)
---------------------------------------------
Вот например, чтобы создать новую одежду, я создаю временную текстуру, совмещаю все части сетки, потом привязываю новую сетку к той текстуре, после этого делаю с сеткой в MilkShape всяческие изменения, ну и напоследок MeshTools. Но когда я пытаюсь сделать аналогичное с прической, то у меня сразу же после работы в СимПе, когда я пытаюсь собрать все части, создать новый пакет сетки и привязать текстуру, только включаю БодиШоп и у меня то ли голова лысая, то ли волосы торчат как-то иначе, в общем сразу видно, что я сделала что-то неправильно.

По названию, по первым буквам. afhairmessy = adult female, tfhairmessy = teen female, cmhair какой-нибудь = child male.
Для поля age значения идут не в числовом, а в битовом порядке - может же что-то использоваться для нескольких возрастов одновременно. Значение 0x08 соответствует взрослым, остальные надо смотреть - никогда не запоминал, есть же названия. Поле age в property set определяет, к какому возрасту-полу он относится. К тому же возрасту-полу относится 3IDR, который имеет точно такое же значение Instance, что и выбранный property set.

Quote
Приветик, раз здесь вы рассказываете о SimPE то я хочу поделится своей проблемой и быть может вы мне чем-нибудь поможете.
Я установила программу SimPE-Setup-0.60b.exe c официального сайта sims.ambertation.de и еще все что надо для того, чтобы эта программа работала, а именно платформу Microsoft .NET Framework Version 3.0 , ну и программу СEP и "Nvidia DDS Tools" в качестве дополнения.

У меня почему-то SimPE не открывается и выдает какую-то фигню
Ошибка приложения 0x80070006. Неверный дескриптор.

После чего я зашла в папку SimPE и нажала на Validator и открылось окошечко, в котором видно какие файлы имеются, а какие отсутствуют. Первый раз он мне показал, что отсутствуют четыре файла, а именно:

1. wrappertest.exe-version-1.0.2521.21309
2. plugins\optional.simpe.3d.plugin.dll-version-1.0.2529.20847
3. sims.quid.xmlserializers.dll-version-1.0.2528.23536
4. cachebrowser.exe-version-2.0.2521.21639

Я взяла и установила Managed Directx9c и у меня после очередной проверки появился файл под №2.
Кстати он мне все равно выдает туже самую ошибку Ошибка приложения 0x80070006. Неверный дескриптор.

Подскажите, пожалуйста, может быть мне надо еще какие-нибудь скачать программы, чтобы SimPE наконец-то заработал.

Или чтобы я уже не мучилась, можно просто скинуть какую-нибудь версию SimPE постарее, только чтобы работала


Если проблема все еще не решена, можно использовать Debug Tools , установленные с SimPE , чтобы проследить проблему. Релизы до 0.44 не поддерживаются.
Сначала, запустите File NET Test . exe , это - очень простой инструмент, который в основном только проверяет, доступен ли . NET и может ли стартовать программа.
Если и этот инструмент терпит неудачу с исключениями, необходимо повторно установить . NET .
Второй Файл - Validator . exe . Когда Вы запустите этот инструмент, он просмотрит директории, в которых стартуют известные ему файлы, и проверяет их на соответствие версии. Если этот инструмент сообщает об Ошибке (внизу окна, или показывает одну или более красных линий), у Вас конфликт . dll файлов, установленных в системе. Это можно решить только, выполнив чистую установку. Перед стартом SimPE , вы создавали резервную копию вашей Savegame Sims 2 папки? Это надо делать всегда перед использованием любых модифицирующих инструментов.


Это сообщение отредактировал: Jenyary - Суббота, 21.04.2007, 12:43:23

Приятного общения!
JenyaryДата: Суббота, 21.04.2007, 12:52:35 | Сообщение № 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Вот перевод текущих опций - пусть пока в этой теме будет:

"Set Custom GroupID"

Когда эта опция отмечена, СимПе назначает всем ресурсам из цепочки scenegrapher-а (раньше они назывались "RCOL файлам") специальный номер группы - Group 0x1C050000 - Maxis специально выделил этот номер для моддеров. Все остальные ресурсы получают номер группы Private Group 0xFFFFFFFF. (На самом деле, еще анимационные ресурсы в любом случае должны иметь номер группы 0x1C0532FA, иначе работать не будут - их СимПе не поменяет, и вы не трогайте.)
Если опция не отмечена, то сохранятся все оригинальные значения номеров групп: это полезно для изучения/тестирования, но клон не будет работать в игре корректно.

"Fix Cloned Files"

Когда отмечено, СимПе автоматически вызывает Scenegraph Rename Wizard, который позволяет дать вашему объекту уникальное имя; также СимПе делает "Fix Integrity" и еще много полезных вещей.
Аналогично, если опция не отмечена, предмет годится только для тестирования, в игре работать не будет.

"Remove Useless files"

Эта опция доступна только если отмечена предыдущая. Большая часть ее функций уже стала частью Fix Integrity; в настоящее время, она только убирает бесполезные MMAT ресурсы из клонов обхектов, включающих несколько моделей (например, каминов).
Если опция не отмечена, эти бесполезные ресурсы останутся в вашем пакадже; поскольку они бесполезные, игра их не видит, то есть они просто увеличивают размер пакаджа.

"Remove non-default languages from References"

Эта опция убирает все переводы из текстовых полей (например, описание объекта, диалоговые сообщения, и т.д.). Object Workshop сохранит только текст для языка, выбранного по умолчанию - того, который вы выбрали при установке игры - этот же язык должен быть выбран в SimPE Preferences, во избежание неожиданных глюков). Если вы планируете объект с только английским описанием, снимите эту галочку - размер пакаджа заметно уменьшится.
(От себя добавлю, что поосторожнее с этой опцией, если у вас язык не английский - многие STR# ресурсы хранят значения только в английской строке, и я не знаю, что с ними станет, если эта опция отмечена.)

"Create a Stand-Alone object"

Эта опция важна только для тех объектов, которые "заимствуют" перекраски из других объектов: кровати, кресла, шторы... Полный список таких объектов можно посмотреть в "свежей" теме по Color Enabler Package (CEP) на modthesims.
По умолчанию эта опция не отмечена - все ссылки сохраняются, и клон будет заимствовать текстуры из другого объекта.
Если опция отмечена, все ссылки убираются, и текстуры добавляются в пакадж клона. (Обращаю внимание, что ссылки на GUID в добавленных при это MMAT ресурсах не меняются, поэтому в OBJD ресурсе, после назначения нового GUID-а вашему клону, обязательно поставьте галку update all MMATs, прежде чем нажимать Update MMATs and Commit!)
Эта опция полезна, если вы хотите "отвязать" объект и дать ему собственные текстуры, но нежелательна в некоторых случаях (например, если вы склонируете таким образом кровать, она не получит "общих" постелей).
Лучше клонировать объект, не отмечая эту опцию, и только если результат вас не удовлетворил (не нашли ожидаемых текстур) - клонировать еще раз, уже отметив ее.

"Pull Only Default Colour"

Если эта опция отмечена, СимПе добавит в пакадж по одной перекраске для каждого перекрашиваемого элемента - выбираться будут перекраски, у которых поле defaultMaterial = True в соответствующих MMAT ресурсах.
Если эта опция не отмечена, пакадж вашего клона будет содержать все Maxis-овские перекраски оригинального объекта, а также все "самодельные" его перекраски из папки Downloads (последнее только при условии, что папка Downloads добавлена в Extra -> Preferences -> FileTable - по умолчанию ее там нет).
Эту опцию лучше включить - иначе ваш пакадж будет содержать кучу лишних текстур; впрочем, если вы хотите, чтобы клон содержал сразу несколько перекрасок, отключите эту опцию. (По поему опыту, проще и быстрее добавить перекраски, если хочется, чем удалять/исправлять лишнее, так что лучше эту опцию всегда включать.

"Pull Wallmasks"

Эта опция полезна для дверей, окон и арок. Wallmask делает "дыру" в стене, когда вы помещаете на нее окно или дверь, форма дыры задается дополнительной wallmask-текстурой.
Когда эта опция отмечена, СимПе просматривает все игровые папки, и, если находит какие-то wallmask-и, относящиеся к клонируемому объекту, добавляет их в пакадж. Если вы клонируете не дверь/арку/окно, то СимПе ничего не найдет (и не добавит), так что эту опцию можно оставлять всегда отмеченной.
Если эту опцию не отметить и клонировать окно/дверь/арку, то никакой дыры в стене они делать не будут, но двери все равно будут работать, так что этот вариант может быть полезен для "скрытых" дверей.

"Pull Animations"

Когда эта опция отмечена, СимПе добавит в пакадж все ANIM ресурсы, относящиеся к объекту; это имеет смысл делать только в том случае, если вы собираетесь редактировать анимации, если нет - оставьте эту опцию неотмеченной.

"Pull #STR-linked Resources"

Когда эта опция отмечена, СимПе добавит в пакадж дополнительные материалы, перечисленные в ресурсе STR# 0x88 (там перечисляются дополнительные текстуры для объектов, имеющих несколько состояний - включено/выключено, чистое/грязное): если вы клонируете лампу, кухонный шкафчик, умывальник или ванну или что-либо другое, имеющее состояния, обязательно включите эту опцию (да и другим предметам от нее хуже не будет).

"Reference original mesh"

Эта опция полезна только для заборов, стен, полов и крыш.
Поскольку эти "архитектурные элементы" не могут быть "перекрашены" как обычные объекты, вам придется сделать разновидность клона, чтобы добавить им перекраску. Когда эта опция отмечена, Object Workshop создаст пакадж без ресурсов, содержащих меш - вместо этого пакадж будет ссылаться на Maxis-овский меш.
Выключите эту опцию, если вы собираетесь менять меш.
ВАЖНО: созданные этим способом "перекраски" не будут работать в "чистой" игре (без аддонов).

"Change Description"

При этой опции вы увидите дополнительный диалог, в котором сможете изменить имя, описание и цену объекта.
ВАЖНО: когда эта опция отмечена, она позволить вам изменить описание для языка по умолчанию, и уберет все остальные переводы вне зависимости от состояния опции "Remove non-default languages", описанной выше.
Отключите эту опцию, если хотите сохранить оригинальные имя, описание и цену.

Это сообщение отредактировал: Jenyary - Суббота, 21.04.2007, 12:53:54

Приятного общения!
lunarezДата: Понедельник, 23.04.2007, 12:03:52 | Сообщение № 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 3
наград нет
Настроение: Хорошее
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Скажите пожалуйста, в общем я перепробовала все что только можно чтобы у меня заработаляа SimPE0,60, но она не заработала. В результате я установила SimPE постарее (0.58) и при помощи Validator я проверела наличие файлов. Все на месте, нет ни одного красного. Но при запуске программы он мне теперь выдает
SimPE-Simple Package Editor-обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
Что мне теперь сделать, чтобы программа заработала?

Добавлено (2007/Апрель/23, 12:03:52)
---------------------------------------------
Я не глупая, но не могу понять что такое "чистая установка". Если не трудно, объясните пожалуйста как-нибудь по проще. Заранее спасибо


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Приятного общения!
JenyaryДата: Понедельник, 23.04.2007, 17:21:03 | Сообщение № 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Quote (lunarez)
Скажите пожалуйста, в общем я перепробовала все что только можно чтобы у меня заработаляа SimPE0,60, но она не заработала. В результате я установила SimPE постарее (0.58) и при помощи Validator я проверела наличие файлов. Все на месте, нет ни одного красного. Но при запуске программы он мне теперь выдает
SimPE-Simple Package Editor-обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
Что мне теперь сделать, чтобы программа заработала?
Добавлено (2007/Апрель/23, 12:03:52)
---------------------------------------------
Я не глупая, но не могу понять что такое "чистая установка". Если не трудно, объясните пожалуйста как-нибудь по проще. Заранее спасибо

Вот как это сделать:
Деинсталлируй SimPe из закладки Программного обеспечения на панели управления.
Открой Windows Explorer и перейди к папке SimPE . Удали папку SimPe полностью.
Повторно установи SimPe с SimPe - Setup . exe .
SimPE 0.42: Application has generated an exception.

Приятного общения!
lunarezДата: Понедельник, 23.04.2007, 18:33:35 | Сообщение № 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 3
наград нет
Настроение: Хорошее
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Я про то и говорила. У меня вопросик: Деинсталлируй-это значит удалить? А windows Explorer где находится? no

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Приятного общения!
JenyaryДата: Понедельник, 23.04.2007, 19:09:17 | Сообщение № 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3454
Репутация: 105
Награда за число репутаций 50Награда за число репутаций 100
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
Quote (lunarez)
Я про то и говорила. У меня вопросик: Деинсталлируй-это значит удалить? А windows Explorer где находится?

Ключ:[HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\ CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs]

Приятного общения!
lunarezДата: Понедельник, 23.04.2007, 22:43:17 | Сообщение № 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 3
наград нет
Настроение: Хорошее
Состояние: Сейчас НЕ на сайте!
а куда этот ключ вбивать?

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Приятного общения!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Подсчёт знаков в тексте
Сегодня, 29.11.2024, тут были:

 
Последнее на сайте
Уважаемый(ая) "Призывник", ознакомтесь с последними изменениями сайта и форума:
10 самых активных на форуме:
Уважаемые Пользователи! На нашем форуме дополнительно требуются новые Модераторы.
Приглашаем всех постоянных форумчан принять участие в отборе. У Вас должно быть не менее 500 сообщений на форуме, положительная репутация и хорошие знания не только какой-то игры, но и нашего форума и сайта в целом.
Отбор проводит только Администратор под логином U-2. Чтобы заявить о себе, отправьте личное сообщение Администратору U-2 в котором сообщите: сколько вам полных лет, где бы вы хотели быть Модератором, чтобы вы изменили в своем будущем подфоруме в первую очередь.

Ждем ваших заявок!


* - счетчик сообщений выключен.
Администратор форума - U-2

Цветовое обозначение: Пользователи - Проверенные - VIP USER'ы - Модераторы - ОМОН - Администраторы


Все права защищены © www.storysims2.ru 2006-2007

Яндекс цитирования сайта www.storysims2.ru Получить свой бесплатный сайт в UcoZ