Не совсем знаю куда написать свой вопрос, поэтому прощу прощения, если не туда.
У меня в Симах есть скин доспехов для Бизнесса, и доспехи отливают, будто железные или стеклянные, когда я экспортировала скин с игры, то увидела, что к доспехам сверху на текстуру накладывается какой-то файл, по-видимому шейдер, который и создает этот эффект "блестения". Скажите пожалуйста, можно ли создать какой-нибудь другой скин на другой меш, и получить подобный эффект? Если да, то как это сделать и как можно наложить этот файл (возможно шейдер) на текстуру сверху, чтобы все работало.
К сожалению, на сайте запрещено правилами выкладывать ссылки на др. сайты, поэтому вам никто не сможет оставить ссылки. А сама по себе прога очень большая, чтобы ее загружать в файловый архив сайта - ее трудно выложить. Воспользуйтесь поисковиком, это не так трудно.
У меня в Симах есть скин доспехов для Бизнесса, и доспехи отливают, будто железные или стеклянные, когда я экспортировала скин с игры, то увидела, что к доспехам сверху на текстуру накладывается какой-то файл, по-видимому шейдер, который и создает этот эффект "блестения". Скажите пожалуйста, можно ли создать какой-нибудь другой скин на другой меш, и получить подобный эффект? Если да, то как это сделать и как можно наложить этот файл (возможно шейдер) на текстуру сверху, чтобы все работало.
Может быть кто-то знает ответ на мой вопрос? А то у самой не получается разобраться!
Может быть кто-то знает ответ на мой вопрос? А то у самой не получается разобраться!
Я очень хотела бы тебе помочь, но тут я бессильна... Эти тонкости наверняка знают креаторы. Те люди, которые не первый день создают одежду и хорошо ориентируются в боди шопе, фото шопе и других прогах. Кусь;)
Я очень хотела бы тебе помочь, но тут я бессильна...Эти тонкости наверняка знают креаторы. Те люди, которые не первый день создают одежду и хорошо ориентируются в боди шопе, фото шопе и других прогах.
Фотошоп и БодиШоп я хорошо знаю, да вроде и меши немного создаю, но я как бы принцип поняла, как сделать такую одежду, но у меня СИмПе что-то глючит, может надо установить новую версию? У меня все аддоны до Петсов, а видимо стоит СимПе более старый
И снова я с вопросами, извините У меня стоят Петсы и я хочу попробовать как-нибудь поменять цвет шерсти для кошек в игре, а в БодиШопе можно редактировать только атрибуты симов. Подскажите, есть какой-то способ добавить пользовательские оттенки шерсти в игру? Мы переехали на SIMS3
Да вот пыталась, нашла вроде архив скинов шерсти, а когда экстрактирую, вылазят только файлы XML...
В SimPE неполучится. С его помощью можно как выполнять простые операции, часто необходимые в процессе игры рядовым игрокам (например, менять различные характеристики симов), так и заниматься мейкингом: изменением существующих объектов и созданием новых.
В SimPE неполучится. С его помощью можно как выполнять простые операции, часто необходимые в процессе игры рядовым игрокам (например, менять различные характеристики симов), так и заниматься мейкингом: изменением существующих объектов и созданием новых.
В принципе я нашла скрытые скины в игре с помощью кодов, уже наверно и не нужно. А ты не знаешь, как там с шейдерами (вопрос выше)???
С "резинкой" уже розобралась! Ура! У меня другой вопрос, если я хочу укоротить ,допустим, платье то оно не обрезается,а просто становится цвета кожи сима...В нимание вопрос...ето исправляется или у всех такая проблема? И ещо зачем кроме файлов текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp и альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp еще и файл top~stdMatNormalMapTextureName? И ещо есть способ удлинить одежду? И как делаются такие супер наряды не похожи на стандартные? Бери все и не отдавай ничего!
С "резинкой" уже розобралась! Ура! У меня другой вопрос, если я хочу укоротить ,допустим, платье то оно не обрезается,а просто становится цвета кожи сима...В нимание вопрос...ето исправляется или у всех такая проблема? И ещо зачем кроме файлов текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp и альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp еще и файл top~stdMatNormalMapTextureName? И ещо есть способ удлинить одежду? И как делаются такие супер наряды не похожи на стандартные?
Сама текстура - это рисунок, который натягивается у тебя на меш - каркас твоего изделия. Альфа-канал - это файл, который позволяет показывать или не показывать области твоей текстуры. А черно-белый файл, это по-мойму файл, который отвечает за тени на твоем изделии, лично я им мало пользуюсь. Итак, почему у тебя не обрезается изделие. Есть два варианта, либо у тебя меш состоит из основного слоя, который не сотрешь даже альфа-каналом, он будет светится белым цветом. Либо ты вместо альфа-канала стираешь в текстуре) А удлинить изделие можно лишь создав более длинный меш. А как ты говоришь супер-наряды, это делают очень опытные дизайнеры, который профессионально знают такие программы, как: Max3D, Photoshop, возможно Corel. Текстура материала делается в Фотошопе, рельеф вязанных свитеров и т.д.
Уважаемый(ая) "Призывник", ознакомтесь с последними изменениями сайта и форума:
10 самых активных на форуме:
Уважаемые Пользователи! На нашем форуме дополнительно требуются новые Модераторы.
Приглашаем всех постоянных форумчан принять участие в отборе. У Вас должно быть
не менее 500 сообщений на форуме, положительная репутация и хорошие знания не только какой-то игры,
но и нашего форума и сайта в целом.
Отбор проводит только Администратор под логином U-2. Чтобы заявить о себе, отправьте личное сообщение
Администратору U-2 в котором сообщите: сколько вам полных лет, где бы вы хотели быть Модератором,
чтобы вы изменили в своем будущем подфоруме в первую очередь.
Ждем ваших заявок!